Для срочной доставки деталей намечено использовать кольцевые автомобильные маршруты России (всего их восемь), вместо железнодорожных перевозок, и почту. Не исключено и привлечение авиаторов, тем более, что хозяева неба, испытывая недостаток в заказах, идут навстречу “АВТОВАЗу”, смягчив, в частности, некоторые ограничения по весу посылок и материалу, из которого изготовлены ящики. До 30 % веса перевозимого груза приходится на деревянно-фанерную тару, поэтому “АВТОВАЗ” сейчас проводит пробные транспортировки деталей в картонной таре (всего выделено 1000 упаковок), чтобы выяснить экономический эффект от внедрения.
В дирекции по техническому обслуживанию автомобилей считают, что принимаемые
меры позволят уменьшить сроки гарантийного ремонта и довести их в среднем
по стране до 20 дней. Вместе с тем рассматривается и вариант сотрудничества
с международной компанией экспресс – доставки DHL для закрытия в экстренных
случаях презентаций автовладельцев в любой точке России в течение 48 часов.
Намечаемый деловой союз пока не состоялся из-за взлета доллара…