Слухи о нашей смерти явно преувеличены


         Разговоры об удивительной русской душе, порывы которой не понять ни одному иностранцу, имеют под собой реальную почву. Вот только один пример. Все мы очень подвержены влиянию разного рода слухов. И причем, чем пакостнее информация передается из уст в уста, тем больше ей доверия. Скажи нашему человеку, что с завтрашнего дня подешевеют авиа- или железнодорожные билеты, никто не поверит… А вот брошенное неосторожно слово о повышении курса доллара тут же создает панику в наших дружных рядах, и мы бросаемся сметать с прилавков магазинов все, на что хватает толщины кошелька. Тем самым способствуя росту американского "рубля" и падению нашего. Конечно, такая доверчивость в наших душах появилась не на пустом месте, были тому предпосылки. И все же, все же пора хоть немного научиться отделять зерна от плевел. Вот сейчас работников АВТОВАЗа будоражит слух - о переходе завода с 1 января 1999 года на односменный режим работы. Несколько строк на эту тему в одной из городских газет породили очередную панику. На пресс-службу АВТОВАЗа и редакцию нашей газеты обрушился шквал звонков с требованиями подтвердить или опровергнуть эти сведения. Ваш корреспондент встретился с директором ГлавАвто Ю. П. Едуновым и с удовольствием делится с читателями полученной информацией:
    — Руководители и специалисты АВТОВАЗа разработали три варианта режима работы. Решено остановиться вот на каком. В течение первого квартала следующего года завод будет работать в прежнем режиме - в две смены, пять дней в неделю по 7 часов. С апреля 1999 года будет установлен 8-часовой рабочий день и опять же 5 дней в неделю. Такой режим останется до конца года. Объем производства, автомобилей планируется в размере 660 тысяч. Управление маркетинга и торговли подтверждает, что вся выпущенная заводом продукция будет реализована. В крайнем случае, определенное количество невостребованных автомобилей может быть отправлено на региональные склады.
    Никаких разговоров о сокращении программы или о переходе на односменный режим работы не было и нет.


                    Елена ДЕМИНА,
                    газета "Волжский автостроитель",
                    пресс-центр АО "АВТОВАЗ".