Этот автомобиль далеко пойдет


 Высокую оценку дал новому автомобилю "ВАЗ-1119" директор по маркетингу и торговле в Восточной Европе корпорации "General Motors" Ирис Лэси. Эта малолитражка, уступающая по длине всем моделям "АВТОВАЗа" (кроме "Оки"), была представлена группе специалистов и менеджеров "GM" во время пребывания их на Волжском автозаводе в октябре.

По словам г-на Лэси, он впервые увидел "Ладу" в 1973 году, а затем она стала его хорошей знакомой в период работы в Венгрии и на Балканах. "Но "ВАЗ-1119" - это другое измерение, это совершенно другой подход, это другой автомобиль".

Г-н Лэси сказал, что не имел возможности поездить на новой машине, но ее интерьер - "это как раз то, что предлагают сегодня покупателю на Западе. Изнутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Пассажиры ростом выше 6-ти футов могут свободно чувствовать себя на заднем сиденье, даже если передние кресла отодвинуты назад. Форма обивки дверей создает дополнительное пространство для плеч и локтей. Такой автомобиль должен быть востребован европейским рынком. Я поздравляю вас с тем, что вы сделали.

"ВАЗ-1119" - еще одна попытка "АВТОВАЗа" создать "народный автомобиль" - надежный, удобный в обслуживании и достаточно дешевый. Он хорошо зарекомендовал себя на южных и северных испытаниях и со временем должен был заменить на 2-й линии главного конвейера "пятерку". Однако "смена караула, скорее всего, затянется  из-за нехватки средств на подготовку производства новой модели. Между тем, кроме варианта с двухобъемным кузовом, который пришелся по душе представителю "General Motors", на ВАЗе уже разрабатывается версия с трехобъемным кузовом.



            Владимир Бунас,
            пресс-центр АО "АВТОВАЗ"