Дальнейшая реконструкция автодрома будет в основном производиться за счет доходов от продажи билетов на гонки. Но уже сегодня трасса обрела вполне европейский облик, обзаводясь сэндвичем из песчано-гравийной смеси и доломитовой крошки вперемешку с цементом. Никакой ливень не превратит такое покрытие в грязевую ванну для автомобилей, как то было на обычной грунтовке.
Параметры трассы тоже отвечают международным стандартам: ширина стартовой прямой 22 м, основной части -12м. На самых сложных ее участках, на старте и на финише установлены судейские вышки.
Особое внимание будет уделено безопасности зрителей, чтобы не допустить подобия трагедии 1996 г. во Франции, когда во время кросса автомобиль врезался в публику и унес шесть жизней.
- Планируется комбинация из земляного вала, металлической сетки и отбойников вдоль трассы, - рассказывает директор спорттехклуба "Лада" Марк Гольд. - Иначе нам трудно надеяться на международное признание автодрома. В перспективе на его территории встанут небольшая гостиница и станция техобслуживания на два поста.
- Наша цель, - добавляет Гольд, - чтобы автодром работал каждый день.
Это значит, что здесь должны проходить не только соревнования, но и работать
прокат карткроссов с мотоциклетными моторами, багги, обыкновенных картов.
Технику постараемся подобрать на все вкусы. Опытный водитель на нашей трассе
сможет почувствовать себя в "шкуре" гонщика, а пацан-дошкольник проехать,
ничем не рискуя, несколько метров "совсем как папа".