Юбилейный автомобиль оказался не рядовой “десяткой”. Им стал ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем со впрыском (наконец-то родным), с 14-дюймовыми литыми дисками! Когда этот красавец, окрашенный удивительной красоты эмалью “Приз”, сошел с конвейера и встал на колеса, мне захотелось, как принято в американских боевиках, выдохнуть “yes”! Наконец-то “десятка” приобрела свой фирменный неподражаемый вид. большие колеса придали ей ту легкую агрессивность, которой до сих пор отличалась только спортивная модификация ВАЗ-21106. А теперь по нашим дорогам будут колесить и неспортивные варианты “десяток”, отличающиеся законченностью форм.
Сегодня в сутки собирается более 300 “десяток”. В марте эта модель
получила международный сертификат качества, что открыло малолитражке дорогу
на внешний рынок. Заключены первые контракты на поставку новой “Лады” в
страны Европы.
Елена Демина