Под автосборочное СП отведена часть площадей одного из новых корпусов на территории Волжского автозавода. На 34 500 кв. м здесь разместятся цеха сборки, сварки, окраски, испытаний автомобилей и склады комплектующих изделий. Компоновки их размещения разработаны.
He очень просторные площади будущего совместного предприятия отнюдь не означают, что работать здесь придется по принципу "в тесноте, да не в обиде". Очень компактным обещает быть цех сварки, ведь кузов здесь будет изготавливаться из уже сваренных подузлов, поступающих из Европы. Он займет площадь в 1,5 раза меньшую, чем если бы кузов целиком сваривался на месте.
Составлен перечень необходимого оборудования, рассчитан объем денежных средств на его закупку, монтаж и наладку. Прорабатываются варианты технологии упаковки и транспортировки комплектов деталей, согласовывается номенклатура деталей и узлов, которые могут быть освоены российскими предприятиями.
Завершены адаптационные испытания автомобиля "Опель-Астра Т-ЗООО" к
дорожным и климатическим условиям России, подготовлены предложения по доработке
некоторых узлов и деталей. Специалистами департамента развития "АвтоВАЗа"
рассматривается возможность применения на немецком авто коробки перемены
передач от "ВАЗ-2110", предварительные испытания принесли хорошие результаты.