В интересах покупателей "Жигулей" и "Лад"

        60 фирм из 89, торгующих автомобилями ВАЗа на тольяттинской площадке, в июле заключили с «АВТОВАЗом» договора, став официальными дилерами автогиганта. От этого безусловно выиграет рядовой покупатель "Жигулей" и "Лад", ведь официальный дилер обязан прежде всего обеспечить качественную предпродажную подготовку и гарантийное обслуживание автомобилей. Кроме того, он должен соблюдать единую ценовую политику и выполнять плановый объем продаж.
        До 1-го сентября подобные соглашения будут заключены и с дилерами в других городах.
        - У нас было время узнать, чем живет каждая крупная фирма-посредник, говорит директор по маркетингу и торговле автомобилями АО «АВТОВАЗ» Владимир Кучай, - вкладывает ли она прибыль в развитие собственной торговой сети или автомобильный бизнес для нее временное занятие. От этого и зависит заключение договоров с теми или иными субъектами торговли. Повышая требования к нашим партнерам, мы одновременно расширяем их полномочия. Фактически мы начали глубокую реорганизацию нашей товаропроводящей сети, чтобы в ближайшие 5 лет привести ее в соответствие с мировыми стандартами.
        Чтобы навести порядок в ценах, в рамках дилерских соглашений завод будет декларировать минимальную розничную цену. Ниже ее можно будет опуститься только с согласия ценовой комиссии при ассоциации дилеров "АВТОВАЗа". Кроме ценовой, при общественном совете ассоциации созданы еще две комиссии - производственная и техническая. Все они сейчас работают над тем, чтобы сбалансировать производственные планы "АВТОВАЗа" на 1999 год, связав их с реальными заявками дилеров.
        Касаясь положения дел на "АВТОВАЗе", Владимир Кучай говорит, что кризис продаж на сегодня преодолен. Цены на автомобили растут, хорошо раскупается "десятка". В связи с этим руководством акционерного общества принято решение с 17 августа вновь перевести автосборочное производство на двухсменный график работы. "Да, завод в непростой ситуации, но продукция его востребуется, производственный процесс не нарушен, и единственная проблема, решением которой, на мой взгляд, должно заняться правительство, - это непомерные налоги".



                                                        Владимир Бунас,
                                                        пресс-центр АО "АВТОВАЗ"