14 кузовов в сборе для автомобиля "ВАЗ-21093" отправил 25 октября в Сызрань
"АВТОВАЗ". Тем самым началась реализация второго совместного с сызранским АО
"РосЛада" проекта - на бывшем оборонном предприятии параллельно с отверточной
сборкой "шестерок" будет производиться и выпуск "девяток" из комплектов деталей,
поставляемых из Тольятти.
АО "РосЛада" - стремительно набирающее обороты
производство, самый на сегодня удачный автосборочный проект "АвтоВАЗа". За год
с небольшим сызранцы отправили в дилерскую сеть Самары около 20 тысяч автомобилей
"шестой" модели, выйдя на устойчивый темп выпуска 2,5 тысяч малолитражек в месяц.
Но проектная мощность "РосЛады" - 30 тысяч автомашин в год, и во избежание перенасыщения
рынка потребовалось освоение новой модели. "АВТОВАЗ" предложил хорошо раскупаемую
"девятку".
В октябре в Сызрань планировалось отправить 100
сборочных комплектов деталей для "ВАЗ-21093", включая кузова в сборе, в ноябре
- 400. Дальнейшие планы (в частности, переход на сборку с использованием голых
окрашенных кузовов) будут зависеть от самих "росладовцев", уже доказавших, что
работать они умеют.
На этот год "АВТОВАЗ" наметил изготовить 84303
"девятки". Сызранские "девяносто третьи" будут выпущены дополнительно к этому
количеству.