Архивы: | 1999 | 1998 |

 В Санкт - Петербурге снова появились очереди

      С 10 по 14 ноября в выставочном комплексе "Ленэкспо" в городе С.-Петербург прошла VII-я Международная автомобильная выставка "Авто + Сервис Шоу - 99. Автомеханика". В выставке, организаторами которой выступили ОАО "Ленэкспо" и "Мессе-Франкфурт" (Германия), приняли участие 263 фирмы из 23 стран мира. По словам директора выставки Алексея Кулакова, 180 участников - российские компании, а четверть экспонентов - производители.
      Впервые с момента проведения выставки в ее название добавилось слово "Автомеханика". Это означает, что "Авто + Сервис Шоу" вошла в сеть выставок, которые одна из крупнейших в Европе выставочных компаний проводит в 12 странах мира. Вся сеть выставок объединена под общим названием "Автомеханика Глобал". Благодаря "Мессе-Франкфурт" на выставке в городе на Неве достаточно сильно были представлены немецкие компании - производители автомобильных аксессуаров и сервисного оборудования. С этого года "Авто + Сервис Шоу - 99. Автомеханика" является второй после Московского автосалона крупнейшей автовыставкой среди всех, проводимых на территории СНГ.
      Акционерное общество "АВТОВАЗ" представлял официальный дистрибьютор автомобилей ВАЗ в Северо-Западном регионе "Питер-Лада". На стенде АО "Питер-Лада" были выставлены восемь экспонатов, специально доставленных в С.-Петербург из Тольятти. В выставке также принимали участие и три автомобиля (две "Нивы" ВАЗ-2131 и минивэн ВАЗ-2120), на которых был установлен мировой рекорд в высотных автомобильных восхождениях в горах Тибета в августе - сентябре 1999 года.
      В центре внимания посетителей выставки была новая "Нива" ВАЗ-2123, которая красовалась на поворотном круге. Не были обделены вниманием и автомобили семейства "десятки", которых даже не было видно из-за плотного кольца посетителей. Прагматические вопросы о том, где, когда и почём можно купить вазовские малолитражки были слышны по всему стенду.
      Во время проведения выставки АО "Питер-Лада" впервые организовало продажу автомобилей по специальным выставочным ценам. Для этого из Тольятти была отгружена партия автомобилей всего модельного ряда в количестве 300 штук. Как оказалось, небольшая скидка, позволила АО "Питер-Лада" реализовать около 400 автомобилей. Очередь покупателей у стойки оформления малолитражек не уменьшалась в течение всей выставки, а в выходные дни она достигала 120 человек. Новые формы реализации автомобилей в кредит, лизинг, а также условия технического гарантийного и послегарантийного обслуживания, отвечающие современным мировым стандартам, выделяют АО "Питер-Лада" на фоне остальных дилеров Северо-Западного региона.
      Большой интерес как к экспозиции ВАЗа, так и к текущему положению дел на крупнейшем в России предприятии по производству автомобилей проявили представители питерской прессы. Журналисты, фотографы и телеоператоры 50 средств массовой информации приняли участие в пресс-конференции руководителей АО "АВТОВАЗ". Живой интерес у представителей средств массовой информации вызвал автомобиль "News Hunter" ("Охотник за новостями") на базе ВАЗ-21218 ("Фора"), с наружной съемочной площадкой и дополнительными аксессуарами, предназначенный для оперативной работы теле и фотожурналистов.
      Судя по результатам выставки в Санкт-Петербурге, "АВТОВАЗ" в лице АО "Питер-Лада" имеет сильные позиции на автомобильном рынке Северо-Западного региона, а малолитражки ВАЗа пользуются стабильным спросом.


Денис Метальников,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ".

24.11.99