С
10 по 14 ноября в выставочном комплексе "Ленэкспо" в городе С.-Петербург прошла
VII-я Международная автомобильная выставка "Авто + Сервис Шоу - 99. Автомеханика".
В выставке, организаторами которой выступили ОАО "Ленэкспо" и "Мессе-Франкфурт"
(Германия), приняли участие 263 фирмы из 23 стран мира. По словам директора
выставки Алексея Кулакова, 180 участников - российские компании, а четверть
экспонентов - производители.
Впервые с момента проведения выставки в ее название
добавилось слово "Автомеханика". Это означает, что "Авто + Сервис Шоу" вошла
в сеть выставок, которые одна из крупнейших в Европе выставочных компаний проводит
в 12 странах мира. Вся сеть выставок объединена под общим названием "Автомеханика
Глобал". Благодаря "Мессе-Франкфурт" на выставке в городе на Неве достаточно
сильно были представлены немецкие компании - производители автомобильных аксессуаров
и сервисного оборудования. С этого года "Авто + Сервис Шоу - 99. Автомеханика"
является второй после Московского автосалона крупнейшей автовыставкой среди
всех, проводимых на территории СНГ.
Акционерное общество "АВТОВАЗ" представлял официальный
дистрибьютор автомобилей ВАЗ в Северо-Западном регионе "Питер-Лада". На стенде
АО "Питер-Лада" были выставлены восемь экспонатов, специально доставленных в
С.-Петербург из Тольятти. В выставке также принимали участие и три автомобиля
(две "Нивы" ВАЗ-2131 и минивэн ВАЗ-2120), на которых был установлен мировой
рекорд в высотных автомобильных восхождениях в горах Тибета в августе - сентябре
1999 года.
В центре внимания посетителей выставки была новая
"Нива" ВАЗ-2123, которая красовалась на поворотном круге. Не были обделены вниманием
и автомобили семейства "десятки", которых даже не было видно из-за плотного
кольца посетителей. Прагматические вопросы о том, где, когда и почём можно купить
вазовские малолитражки были слышны по всему стенду.
Во время проведения выставки АО "Питер-Лада"
впервые организовало продажу автомобилей по специальным выставочным ценам. Для
этого из Тольятти была отгружена партия автомобилей всего модельного ряда в
количестве 300 штук. Как оказалось, небольшая скидка, позволила АО "Питер-Лада"
реализовать около 400 автомобилей. Очередь покупателей у стойки оформления малолитражек
не уменьшалась в течение всей выставки, а в выходные дни она достигала 120 человек.
Новые формы реализации автомобилей в кредит, лизинг, а также условия технического
гарантийного и послегарантийного обслуживания, отвечающие современным мировым
стандартам, выделяют АО "Питер-Лада" на фоне остальных дилеров Северо-Западного
региона.
Большой интерес как к экспозиции ВАЗа, так и
к текущему положению дел на крупнейшем в России предприятии по производству
автомобилей проявили представители питерской прессы. Журналисты, фотографы и
телеоператоры 50 средств массовой информации приняли участие в пресс-конференции
руководителей АО "АВТОВАЗ". Живой интерес у представителей средств массовой
информации вызвал автомобиль "News Hunter" ("Охотник за новостями") на базе
ВАЗ-21218 ("Фора"), с наружной съемочной площадкой и дополнительными аксессуарами,
предназначенный для оперативной работы теле и фотожурналистов.
Судя по результатам выставки в Санкт-Петербурге,
"АВТОВАЗ" в лице АО "Питер-Лада" имеет сильные позиции на автомобильном рынке
Северо-Западного региона, а малолитражки ВАЗа пользуются стабильным спросом.