Архивы: | 1999 | 1998 |

 Бельгийская мостовая и российский "ВАЗ-2323"

       Вслед за новой "Нивой" ВАЗ-2123 свой путь к потребителю начинает ее модификация - 2-местный пикап "ВАЗ-2323". Серия испытаний для этого автомобиля, отмеченного на Московском международном автосалоне-99 дипломом Союза дизайнеров России, началась на булыжнике испытательного трека Волжского автозавода. За три месяца "ВАЗ-2323" пробежал по бельгийской мостовой (так называется этот мощеный прямой 100-метровый участок) 11000 км, что равнозначно 110000 км по дорогам общего пользования.
      Бельгийская мостовая подтвердила претензии нового пикапа быть "на ты" с российским бездорожьем - кузов, подвеска, все системы силового агрегата, подушка и кронштейны крепления двигателя выдержали трехмесячную супертряску. И ладно скроен, и крепко сшит!
     Если испытатели грузопассажирского варианта еще живут недавними острыми впечатлениями, то для самой новой "Нивы" экзамен на бельгийской мостовой - уже история. Сейчас две машины "ВАЗ-2123" проходят ресурсные испытания. К концу будущего года на их спидометрах должны значится контрольные 140000км, набранные на городских улицах и загородных шоссе, грунтовых дорогах и горных подъемах...
      - С нетерпением ждем финиша этого марафона, - говорит начальник бюро управления дорожных испытаний и доводки автомобилей Евгений Дмитриевич Малянов, - уж очень строгий экзамен предстоит сдать "ВАЗ-2123". В конструкцию машины заложена практически вся трансмиссия от серийной "Нивы" (есть, правда, и другие варианты), но серийная во время проверки на ресурс должна была пробежать "только" 100000 км. А ведь новый полноприводник к тому же на 300 кг ее тяжелее!
      Повышенные нагрузки, запрограммированные новой "Ниве", показательны. Они лишнее свидетельство того, как много значит этот автомобиль для "АВТОВАЗа", как тщательно готовятся здесь к премьере новой модели на внутреннем и мировом рынках.


Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ".

16.11.99