|
ВАЗ – 2110 – седан. Выпускается до 450 машин в сутки на главном конвейере
ВАЗа. Может комплектоваться тремя типами двигателей: 8-ми клапанным карбюраторным,
8-ми клапанным инжекторным (ВАЗ - 21102), 16-ти клапанным инжекторным (ВАЗ
- 21103). |
|
ВАЗ – 2111 – универсал. Выпускается пока до 10 машин в сутки на главном
конвейере и дорабатывается в опытно-промышленном производстве ВАЗа. |
|
ВАЗ – 2112 – хэтчбек. Изготавливается в режиме отладки технологии в
цехах главного конвейера и генерального департамента развития. |
|
ВАЗ – 21106 – версия с улучшенными динамическими характеристиками.
Комплектуется опелевским 16-ти клапанным мотором мощностью 150 л.с. Незаменим
для тех, кому каждое мгновение как пуля у виска. |
|
ВАЗ – 21107- спортивная модернизация с форсированным опелевским двигателем
мощностью до 240 л.с. Предназначен для участия в чемпионатах Европы и Кубка
мира по авторалли. |
|
ВАЗ – 21108 «Премьер» - удлиненная на 175 мм версия для достойных бизнесменов
и чиновников, вынужденных много времени проводить на колесах. |
|
ВАЗ – 21109 «Консул» – «стреч», удлиненный на 650 мм. Среди заказчиков
– загсы, филармонии. Поездка на таком автомобиле сделает будний день –
праздником. |
Автомобили неконвейерной сборки изготавливаются по заказу
в генеральном департаменте развития АО «АВТОВАЗ». Их количество измеряется
десятками и сотнями.
Российский рынок выбор сделал в пользу десятки. АВТОВАЗ
расширяет экспортные поставки модификаций семейства ВАЗ 2110, а инженерные
службы готовят ответы на возможные вопросы к следующему семейству ВАЗ 2123.