Архивы: | 1999 | 1998 |
 "Жигули" под "колпаком"

   "Маркет-продукция" - так называется автоматизированная информационная система, которая разрабатывается на "АвтоВАЗе". Новая АСУ уже к концу этого года "возьмет под колпак" все операции с товарной продукцией волжского гиганта, ее перемещения и техническое состояние. Она позволит не допускать сверхнормативного хранения автомобилей на площадках дилеров (каждый лишний день - потеря в цене), контролировать время нахождения малолитражек в пути, знать день продажи машины и даже по какой цене она "ушла". "Маркет-продукция" исключит затоваривание "Жигулями" и "Ладами" там, где понизился спрос на них, и оперативно сообщит о каждой просроченной задолженности дилерских фирм.
   - Назначение новой АСУ, - говорит директор по маркетингу и торговле автомобилями Владимир Кучай, - продать автомобиль "свежим" и по максимальной цене, она будет финансово дисциплинировать оптовых покупателей. В дальнейшем мы планируем иметь в запасе автомобили всех модификаций и комплектаций, всех основных цветов, чтобы по факту расхода оперативно пополнять склады дилеров. Правда, это будет, когда завод сможет позволить себе иметь в остатках 20-30 тысяч машин. При нынешнем спросе это пока нереально.


Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"