"Маркет-продукция" - так называется автоматизированная информационная
система, которая разрабатывается на "АвтоВАЗе". Новая АСУ уже к концу этого
года "возьмет под колпак" все операции с товарной продукцией волжского гиганта,
ее перемещения и техническое состояние. Она позволит не допускать сверхнормативного
хранения автомобилей на площадках дилеров (каждый лишний день - потеря в цене),
контролировать время нахождения малолитражек в пути, знать день продажи машины
и даже по какой цене она "ушла". "Маркет-продукция" исключит затоваривание "Жигулями"
и "Ладами" там, где понизился спрос на них, и оперативно сообщит о каждой просроченной
задолженности дилерских фирм.
- Назначение новой АСУ, - говорит директор по маркетингу и
торговле автомобилями Владимир Кучай, - продать автомобиль "свежим" и по максимальной
цене, она будет финансово дисциплинировать оптовых покупателей. В дальнейшем
мы планируем иметь в запасе автомобили всех модификаций и комплектаций, всех
основных цветов, чтобы по факту расхода оперативно пополнять склады дилеров.
Правда, это будет, когда завод сможет позволить себе иметь в остатках 20-30
тысяч машин. При нынешнем спросе это пока нереально.
Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"