Желающим приобрести
"Ниву" с дизелем производства АО "Барнаултрансмаш" придется подождать. Мотор
рабочим объемом 1,8 л и с турбонаддувом еще проходит дорожные испытания, а уже
поставлена задача попытаться заменить на нем импортные комплектующие российскими.
Это отвечает стратегической линии "АвтоВАЗа" на приоритет отечественных деталей
и узлов перед зарубежными с целью удешевления автомобилей собственного производства.
Намечено через некоторое время провести
испытания наиболее сложных узлов дизеля - турбокомпрессора, изготовленного на
одном из предприятий Воронежа, и топливного насоса высокого давления, сделанного
в Санкт-Петербурге. Испытания будут носить сравнительный характер - одновременно
с российскими образцами на стенды поставят их зарубежные аналоги. После стендовых
испытаний предстоят дорожные.