- Наша фирменная сеть автосервиса по-прежнему имеет в Московской области высокий
рейтинг, - считает директор Московского центра управления организации торговли
и техобслуживания АО "АвтоВАЗ" Михаил Невижин. - Бывшие автоцентры, преобразованные
в акционерные общества с контрольным пакетом у "АвтоВАЗа", хорошо оснащены и
неплохо снабжаются запчастями. Действуют Шереметьевское и Чеховское управления
региональных поставок автомобилей.
К числу недостатков Невижин относит нехватку
у предприятий оборотных средств. По его словам, на московской площадке через
фирменную сеть можно реализовать до 50 тысяч автомобилей в год, в то время как
в 1998г. эта цифра была на порядок скромнее - 2 тысячи малолитражек. "Так что
наши возможности далеко не исчерпаны," - подводит итог Невижин.