Архивы: | 1999 | 1998 |

Ремонту по гарантии поможет Интернет

        30 предприятий фирменной сети техобслуживания связаны сегодня с "АвтоВАЗом" незримыми нитями электронной почты и Интернета. Среди разнообразных информационных потоков, которыми обмениваются автозавод и центры автосервиса, килобайты информации по гарантийному ремонту автомобилей - на особом счету. Ведь для любой автомобильной компании - дело чести, чтобы купивший ее продукцию не имел проблем хотя бы в гарантийный период.
       - Надежному ремонту по гарантии способствует надежный и быстрый информационный обмен, - считает главный инженер дирекции по техобслуживанию автомобилей Виктор Сычев. - Сегодня мы имеем возможность в кратчайший срок передавать нашим предприятиям все новое в нормативно-технической документации и нормативно-справочной информации, в том числе изменения в номенклатуре и стоимости запчастей, конструктивные изменения деталей и т.д. В июне мы впервые получили с мест оперативные отчеты по гарантии и теперь сможем вовремя принять меры, помочь.
       Компьютеры и модемы для наведения информационных мостов закупает само предприятие сервиса, а разработку программ и обучение персонала берет на себя "АвтоВАЗ". Все чаще к фирменным присоединяются и альтернативные дилерские структуры - "созревшие", как беззлобно шутит Сычев.
      По его словам, в ближайшие два месяца число предприятий, подключенных к Интернету, возрастет до 50. Это позволит взять под ненавязчивый контроль до 90 процентов всего объема услуг, выполняемых по гарантии.


Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"