Вазовская
"десятка" приближается к своему проектному идеалу. В недалеком будущем автомобиль
станет еще маневреннее, за счет снижения нагрузки на рулевую колонку улучшится
его управляемость. Достигнуто это будет путем замены реечного механизма от "восьмерки",
который используется в рулевом управлении "десятки" сегодня, на более прогрессивный
аналогичный узел с так называемым переменным шагом.
Уже в этом году в цехах автогиганта
начнется монтаж пресса для штамповки его деталей и автоматической линии сборки
уже полностью своего рулевого механизма к "десятке". Все оборудование импортное.
"АвтоВАЗ" испытывает нехватку средств
на техническое развитие и все-таки находит возможности для закупки нового оборудования,
предназначенного в первую очередь для расширения производства автомобилей "десятого"
семейства.