Архивы: | 1999 | 1998 |

Минивэн еще принимают за иномарку

      Семиместные минивэны "ВАЗ-2120" на улицах Тольятти все еще вызывают искреннее любопытство и вводят иных горожан в заблуждение: да "оттуда" эта машина! Сомнения обычно разрешаются обзором подозрительного авто сзади, где взгляд сразу упирается в ее название. Из двух линий поведения, возможных после такого открытия, тольяттинец выбирает патриотическую: он светлеет лицом, как бы говоря про себя, что ведь можем, однако, когда захотим!
     Между тем уже выпущено свыше 200 вазовских минивэнов (микроавтобусов), которые, в зависимости от комплектации, стоят от 208 до 230 тысяч, но трудностей с реализацией пока не испытывают. И это понятно: машина добротна, салон вместителен, проходимость на уровне длиннобазовой "Нивы", сдвижная дверь закрывается без особого лязга и легко открывается. Всего до конца года запланировано выпустить 500 минивэнов, получивших неофициальный титул "семейного автомобиля", и дело идет к перевыполнению плана.
    - Пока окраску кузовов этой модели производим в Нижнем Новгороде, - рассказывает директор опытно-промышленного производства "АвтоВАЗа" Сергей Перезеннцев. - Там в АО "ГАЗ" есть отличный американский окрасочный комплекс, мы заключили договор, по три кузова возим туда на специально оборудованном автомобиле. Но это ненадолго - форсируем запуск в эксплуатацию окрасочной линии фирмы "Айзенманн", торопим немецких наладчиков. Линия эмалей еще не запущена, но уже действует линия катафореза, освоены бондеризация кузова и нанесение мастик. Сделано, я считаю, главное, если учесть, что качество кузова определяется в первую очередь, качеством подковки его поверхности к окраске. Кстати, и "Консул", и фургон на базе удлиненной "Нивы" подходят по своим габаритам к новому окрасочному комплексу. Так что с запуском его по полной программе мы решаем сразу много проблем.


Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АвтоВАЗ".