Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
Почти парижское "Автошоу"

       18 октября в "среднеазиатском Париже" - городе Алматы - начала свою работу III Казахстанская международная выставка автомобилей и аксессуаров "Автошоу-2000". Ее организаторами выступили казахстанская фирма "Атакент-Экспо" и турецкая компания SЕNЕХРО при официальной поддержке Министерства энергетики, индустрии и торговли Республики Казахстан и Акимата города Алматы. В трех павильонах бывшей республиканской ВДНХ представлены более 60 компаний из России, Германии, Ирана, Казахстана, Киргизии, Туркмении.
       Экспозиция АО "АВТОВАЗ", подготовленная в сотрудничестве со своим крупнейшим официальным дилером в Казахстане фирмой "БИПЭК-АВТО", занимает в двух павильонах более 900 квадратных метров. На них выставлены 24 модели семейств "2110" и "Нива", Как бы сами собой распределились функции АВТОВАЗа и его казахстанского партнера. Стенд Волжского автозавода носит более презентационный, искрометный, если можно так выразиться, характер. А вот БИПЭК-АВТО сделала упор на прагматизм и подготовила экспозицию под названием "ВАЗ на все случаи жизни". Здесь модели представлены в пяти тематических группах - внедорожники, пикапы "ВАЗ-Интер-Сервиса", бронированная серия от ПСА "Бронто", "спорт-туризм" и "комфорт".
       А вообще же продукция Волжского автозавода представлена на "Автошоу-2000" многими фирмами, которые также являются официальными дилерами АВТОВАЗа, Так, например, экспозиция компании "Вираж" по размаху и комплексу мероприятий на стенде вполне сопоставима с вазовской. В последующих наших сообщениях о работе выставки мы более подробно расскажем обо всех партнерах Волжского автозавода в Казахстане.
       АО "АВТОВАЗ" впервые участвует в этом среднеазиатском автофоруме. И о том, как оно показалось в первый день "Автошоу-2000" может свидетельствовать такой факт: одна из японских автокомпаний в самый последний день перед открытием выставки отказалась от участия в ней, посмотрев на готовящуюся экспозицию крупнейшего автопроизводителя в СНГ. Вот как прокомментировал это представитель японского концерна:
       - Мы не боимся конкуренции, но любой уважающий себя бизнесмен должен реально смотреть на собственный потенциал в том или ином регионе.


Евгений Веретин,
прес
с-центр АО АВТОВАЗ
Алматы, 18 октября 2000 г.