18 октября в "среднеазиатском Париже" - городе Алматы - начала свою работу III
Казахстанская международная выставка автомобилей и аксессуаров "Автошоу-2000".
Ее организаторами выступили казахстанская фирма "Атакент-Экспо" и турецкая компания
SЕNЕХРО при официальной поддержке Министерства энергетики, индустрии и торговли
Республики Казахстан и Акимата города Алматы. В трех павильонах бывшей республиканской
ВДНХ представлены более 60 компаний из России, Германии, Ирана, Казахстана,
Киргизии, Туркмении.
Экспозиция АО "АВТОВАЗ", подготовленная
в сотрудничестве со своим крупнейшим официальным дилером в Казахстане фирмой
"БИПЭК-АВТО", занимает в двух павильонах более 900 квадратных метров. На них
выставлены 24 модели семейств "2110" и "Нива", Как бы сами собой распределились
функции АВТОВАЗа и его казахстанского партнера. Стенд Волжского автозавода носит
более презентационный, искрометный, если можно так выразиться, характер. А вот
БИПЭК-АВТО сделала упор на прагматизм и подготовила экспозицию под названием
"ВАЗ на все случаи жизни". Здесь модели представлены в пяти тематических группах
- внедорожники, пикапы "ВАЗ-Интер-Сервиса", бронированная серия от ПСА "Бронто",
"спорт-туризм" и "комфорт".
А вообще же продукция Волжского автозавода
представлена на "Автошоу-2000" многими фирмами, которые также являются официальными
дилерами АВТОВАЗа, Так, например, экспозиция компании "Вираж" по размаху и комплексу
мероприятий на стенде вполне сопоставима с вазовской. В последующих наших сообщениях
о работе выставки мы более подробно расскажем обо всех партнерах Волжского автозавода
в Казахстане.
АО "АВТОВАЗ" впервые участвует в этом
среднеазиатском автофоруме. И о том, как оно показалось в первый день "Автошоу-2000"
может свидетельствовать такой факт: одна из японских автокомпаний в самый последний
день перед открытием выставки отказалась от участия в ней, посмотрев на готовящуюся
экспозицию крупнейшего автопроизводителя в СНГ. Вот как прокомментировал это
представитель японского концерна:
- Мы не боимся конкуренции, но любой
уважающий себя бизнесмен должен реально смотреть на собственный потенциал в
том или ином регионе.
Евгений Веретин,
пресс-центр АО АВТОВАЗ
Алматы, 18 октября 2000 г.