Последние два дня III Казахстанской международной выставки автомобилей и аксессуаров
"Автошоу-2000" пришлись как раз на выходные. Наверное, ими можно было бы объяснить
высокую посещаемость этого мероприятия, если бы не погода. Согласитесь, густой
мокрый снег с утра до вечера мало располагает к праздным прогулкам. Все же человеческий
интерес сильнее любых прихотей природы, тем более если речь идет о таком грандиозном
и значимом для всего среднеазиатского региона событии, как "Автошоу-2000".
Так уж сложилось с самого начала выставки,
что наиболее многолюдно у двух ее павильонов, где расположены экспозиции АО
"АВТОВАЗ" и его крупнейшего в Казахстане официального дилера "БИПЭК-АВТО". Даже
в забытые Аллахом выходные у касс около вазовских павильонов - терпеливая заснеженная
очередь. Как уже сообщалось, стенды, где выставлены малолитражки из Тольятти,
- крупнейшие на "Автошоу-2000" и занимают в общей сложности более 900 квадратных
метров. Но и на таком размахе тесно от непрерывного людского потока. Здесь встречаются
влюбленные и компании, сюда приводят потерявшихся детей, приносят забытые вещи.
А все потому, что даже в масштабах всей бывшей республиканской ВДНХ невозможно
определить более точного ориентира, чем вазовский стенд. Люди на входе так и
говорят: "В случае чего встречаемся на АВТОВАЗе".
Главное внимание - конечно же экспонатам.
В общей сложности более двух десятков вазовских моделей на двух экспозициях
способны удивить и удовлетворить любопытство даже самого искушенного посетителя.
Регулярные развлекательные блоки с викторинами для зрителей и постоянно обновляющейся
программой, в которой выступают известнейшие в Казахстане творческие коллективы,
невольно заставляют обратить внимание любого человека, даже если, он и находится
у других стендов. По два раза в каждый день работы "Автошоу-2000" на открытых
площадках проходят выступления фирменной команды автокаскадеров "БИПЭК-АВТО".
Кстати, это один из очень немногих дилеров АВТОВАЗа который еще и таким вот
образом продвигает бренд крупнейшего в России и на территории СНГ автопроизводителя.
Никто кроме спортсменов из этой алматинской команды не смог "поставить" "Ниву"
на два правых колеса и проехать таким образом.
Впрочем, самостоятельно оценить способности
автомобилей Волжского автозавода на "Автошоу-2000" мог любой желающий с водительским
удостоверением. Специально для этого были организованы тест-драйвы. Ну а свидетельством
тому, что все это не прошло мимо потенциальных покупателей, стало уже начало
третьего дня автовыставки в Алматы, когда практически на всех вазовских моделях
уже красовались таблички "Продано".
Во второй половине 22 октября павильоны
наполнились хором автомобильных клаксонов, символизирующих окончание III Казахстанской
международной выставки автомобилей и аксессуаров "Автошоу-2000".
Евгений Веретин,
пресс-центр АО АВТОВАЗ
Алматы, 21-22 октября 2000 г.