Как
известно, в следующем году производство автомобилей семейства ВАЗ-2110 выйдет
на проектную мощность - 820 штук в сутки. Уже сейчас среднесуточная сборка в
среднем составляет 740 машин. А буквально два дня назад на главном конвейере
было собрано 799 "десяток". Вчерашний же день стал очередным этапом в этой работе
- с конвейера сошла 300-тысячная "десятка". Ею стала машина ВАЗ-2112, окрашенная
в изумительный цвет под интригующим названием "мираж". Естественно, что такое
событие не прошло незамеченным. На протяжении пути следования очередной юбилярши
по конвейеру ее сопровождала группа поддержки в лице фольклорного ансамбля.
А на сходе в 46-м цехе оркестр грянул туш в честь происходящего...
По словам начальника производства сборки СКП В. Г. Чечеткина, программа сборки
"десятки" идет в соответствии с графиком, в течение ноября некомплектностей
не было. В том, что дела идут нормально, заслуга всего большого коллектива завода.
Колоссальный вклад вносится механосборочным производством, где для "десяток"
изготавливаются двигатели и коробки перемены передач. С началом работы над освоением
ВАЗ-2110 в МСП было создано специальное производство с современным оборудованием.
Сборка 16-клапанных двигателей начиналась со 100- 150 штук в сутки, а сейчас
ее темп достиг 800. Сегодня, как говорит директор МСП В. К. Котенев, ситуация
с обеспечением "десятки" силовыми агрегатами стабильна. А что касается КПП,
то после всех конструкторско-технологических доработок ее запас прочности называется
специалистами трехкратным...
По
установившейся традиции сход каждой юбилейной машины с главного конвейера -
это праздник для всего коллектива АВТОВАЗа. Потому и рабочие, и специалисты,
и руководители поздравляли друг друга со знаменательным днем. А не за горами
и более значимое событие - выход "десятки" на проектную мощность.
Елена ДЕМИНА,
газета Волжский Автостроитель,
информация предоставленна
пресс-центром АО "АВТОВАЗ".
15 ноября 2000 г.