Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |

Казахстанские перспективы АВТОВАЗа

       Отзвучали последние "аккорды" хора автомобильных клаксонов, возвестивших об окончании III Казахстанской международной выставки автомобилей и аксессуаров "Автошоу-2000". Подсчитаны призы и дипломы (напомним, их у АВТОВАЗа больше, чем у любого другого экспонента этого среднеазиатского автофорума). Но все же главные итоги и результаты, пожалуй, еще впереди.
       Безусловно, к продукции Волжского автозавода на выставке в Алматы был проявлен огромный интерес. Тут надо отдать должное и крупнейшим в Казахстане официальным дилерам АО "АВТОВАЗ" фирмам "БИПЭК-АВТО" и "Вираж" - на их стендах была представлена вся гамма моделей, выпускаемых на ВАЗе и его дочерних предприятиях. Что наиболее важно, особенно много среди посетителей экспозиций с продукцией АВТОВАЗа было тех, чье любопытство оказалось отнюдь не праздным. Люди выбирали себе машину, и благодаря участию Волжского автозавода в "Автошоу-2000" возможностей для этого у них стало больше. Ведь в Казахстане, пожалуй, как и на всей территории СНГ, многие потенциальные автовладельцы желали бы иметь надежный и недорогой автомобиль. И, к слову, большинство экспонатов стендов АВТОВАЗа и его официальных дилеров обрели хозяев прямо на выставке. Вот как прокомментировал итоги "Автошоу-2000" директор по организации дилерской сети АО "АВТОВАЗ" Анатолий Богданов:
       - Для вазовских автомобилей с их приемлемым соотношением "цена-качество" в Казахстане есть очень большая ниша. По самым примерным подсчетам, 30 тысяч автомобилей в год этот рынок сможет принять. Кроме того, геополитическое расположение Казахстана позволяет рассматривать эту республику как плацдарм для входа на рынок в Китае. Благо, между этими государствами уже установились экономические отношения. Перспективы же АВТОВАЗа в Китае таковы, что если там не появиться в ближайшее время, то через 4-5 лет туда уже невозможно будет втиснуться.


Евгений Веретин
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
02.11.2000