Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
Новая "Нива" - фаворит внимания

       7 декабря, в зале городской администрации Сыктывкара, состоялась пресс-конференция с участниками автопробега "Евразийский путь-2000"... Вчера вечером пестрая колонна автомобилей, в том числе и обе вазовские машины - новая "Нива" ВАЗ-2123 и пикап ВАЗ-2329, на базе ВАЗ-2131, прибыла в город. В полном здравии находится и экипаж АВТОВАЗа в составе Сергея Мишина и Валерия Карабанова. От Оренбурга спидометры автомобилей экспедиции уже накрутили около 2 500 км.
    
   Как нам сообщает с места событий руководитель пресс-центра АО "АВТОВАЗ" Владимир Исаков, на встрече с местными журналистами представители российских заводов рассказали о целях и задачах проводимой акции, поделились своими впечатлениями о дороге, последними новостями с маршрута и с удовольствием ответили на все вопросы. А рассказать было что. Заявленный первоначально в автопробег "Мерседес-гелендеваген" G-500, так и не был допущен фирмой к участию в экспедиции. Но, не смотря на такое обстоятельство, немецкие журналисты все же принимают участие в автопутешествии на разных автомобилях участников автопробега. На автомобиле ВАЗ-2123 оперативно был заменен водяной насос специалистами СТО "Сыктывкар-Лада". Не обошлось и без экстремальных ситуаций. При форсировании реки Кама задняя часть грузовика "Урал", провалилась под лед и оказалась в воде. Последствия могли быть гораздо серьезнее, но удалось оперативно буксиром вытащить машину из реки. Местные дорожники из поселка Серебрянка приютили экипаж потонувшей машины и помогли привести в порядок грузовик.
       Одним из фаворитов всеобщего внимания была наша новая "Нива". Несмотря на метель, около нее постоянно находилась толпа местных жителей желавших своими руками потрогать кузов автомобиля и просивших ответить на различные вопросы.
       8 декабря экспедиция отправится дальше в Ухту, где уже все готово к встрече участников экспедиции, однако, прогноз для организаторов не совсем благоприятный. Быстрая широкая Печера, по общему мнению специалистов, пока не проходима. И то купание при температуре - 42С "Урала" не вдохновляет на повторный риск. Других путей пока не нашли. Руководство экспедиции проводит бесконечные советы, решая как изменить маршрут, чтобы пробиться в Заполярье. Как пойдет трасса дальше, мы узнаем в ближайшие дни.
       Как мы уже сообщали, руководитель пресс-центра Владимир Исаков накануне посетил предприятие "Комитекст" и встретился с исполнительным директором Борисом Девиным. По словам Б. Девина, есть полная уверенность, что ни мороз, ни снег не помешают им обеспечить Волжский автомобильный завод неткаными материалами. "Комитекст" работает круглосуточно. Сейчас в Тольятти у предприятия организуется консигнационный склад, подбираются специалисты. Работники "Комитекст" заслуженно считают, что главный конвейер начинается и у них в Сыктывкаре.


Анатолий Жуланов,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
8 декабря 2000 г.