7 декабря, в зале городской администрации Сыктывкара, состоялась пресс-конференция
с участниками автопробега "Евразийский путь-2000"... Вчера вечером пестрая колонна
автомобилей, в том числе и обе вазовские машины - новая "Нива" ВАЗ-2123 и пикап
ВАЗ-2329, на базе ВАЗ-2131, прибыла в город. В полном здравии находится и экипаж
АВТОВАЗа в составе Сергея Мишина и Валерия Карабанова. От Оренбурга спидометры
автомобилей экспедиции уже накрутили около 2 500 км.
Как нам сообщает с места событий руководитель пресс-центра АО "АВТОВАЗ" Владимир
Исаков, на встрече с местными журналистами представители российских заводов
рассказали о целях и задачах проводимой акции, поделились своими впечатлениями
о дороге, последними новостями с маршрута и с удовольствием ответили на все
вопросы. А рассказать было что. Заявленный первоначально в автопробег "Мерседес-гелендеваген"
G-500, так и не был допущен фирмой к участию в экспедиции. Но, не смотря на
такое обстоятельство, немецкие журналисты все же принимают участие в автопутешествии
на разных автомобилях участников автопробега. На автомобиле ВАЗ-2123 оперативно
был заменен водяной насос специалистами СТО "Сыктывкар-Лада". Не обошлось и
без экстремальных ситуаций. При форсировании реки Кама задняя часть грузовика
"Урал", провалилась под лед и оказалась в воде. Последствия могли быть гораздо
серьезнее, но удалось оперативно буксиром вытащить машину из реки. Местные дорожники
из поселка
Серебрянка приютили экипаж потонувшей машины и помогли привести в порядок грузовик.
Одним из фаворитов всеобщего внимания была наша новая "Нива". Несмотря на метель,
около нее постоянно находилась толпа местных жителей желавших своими руками
потрогать кузов автомобиля и просивших ответить на различные вопросы.
8 декабря экспедиция отправится дальше
в Ухту, где уже все готово к встрече участников экспедиции, однако, прогноз
для организаторов не совсем благоприятный. Быстрая широкая Печера, по общему
мнению специалистов, пока не проходима. И то купание при температуре - 42С "Урала"
не вдохновляет на повторный
риск. Других путей пока не нашли. Руководство экспедиции проводит бесконечные
советы, решая как изменить маршрут, чтобы пробиться в Заполярье. Как пойдет
трасса дальше, мы узнаем в ближайшие дни.
Как мы уже сообщали, руководитель пресс-центра
Владимир Исаков накануне посетил предприятие "Комитекст" и встретился с исполнительным
директором Борисом Девиным. По словам Б. Девина, есть полная уверенность, что
ни мороз, ни снег не помешают им обеспечить Волжский автомобильный завод неткаными
материалами. "Комитекст" работает круглосуточно. Сейчас в Тольятти у предприятия
организуется консигнационный склад, подбираются специалисты. Работники "Комитекст"
заслуженно считают, что главный конвейер начинается и у них в Сыктывкаре.