Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |

АВТОВАЗ: навстречу к потребителю

          24 января из Тольятти стартовал очередной автопробег, организованный центром управления массовыми коммуникациями дирекции корпоративного управления АО "АВТОВАЗ". В конце минувшего года подобная акция была предпринята в сторону Сибири и таким образом положила начало одной большой рекламной кампании. И вот теперь второй ее этап - автопробег "От Тольятти до Кубани".
         В тот же день, 24-го числа, колонна прибывает в Саратов. Далее ее путь лежит в Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар с короткой остановкой в Ставрополе, Волгограде, и через Саратов домой в Тольятти. Этот маршрут намечено преодолеть за десять дней. Как видно по географии, автопробег задействует управления региональных поставок юго-восточной части России. Ведь стратегическая цель этой акции - активизация продаж и представление новых вазовских автомобилей. Исходя из этого, подобран и состав четырехколесных участников автопробега: полноприводный универсал семейства "десятки" ВАЗ-21114, мини-вэн ВАЗ-2120, грузопассажирский пикап на базе "Нивы" ВАЗ-2329, тюнинговая модель ВАЗ-2110, хэтчбек ВАЗ-2112 и "Премьер" ВАЗ-21108. Комплектация и цвета автомобилей обратят на себя внимание как знатоков, так и начинающих автолюбителей. На этой "материально-технической базе" 16 вазовских специалистов самых разных профилей постараются сделать автопробег интересным и увлекательным прежде всего для потенциальных потребителей и средств массовой информации на местах.
         Ну а тактическую задачу этой акции точно определил руководитель автопробега, директор Северо-Кавказского центра управления техобслуживания Павел Щербаков:
         - Мы хотим показать Волжский автозавод как структуру динамичную, постоянно работающую над проблемами перспективы и развития. Словом, такую с которой всегда хочется иметь дело любому потребителю автомобилей.


Евгений Веретин,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
24.01.2000