24 января из Тольятти стартовал очередной автопробег, организованный центром
управления массовыми коммуникациями дирекции корпоративного управления АО "АВТОВАЗ".
В конце минувшего года подобная акция была предпринята в сторону Сибири и таким
образом положила начало одной большой рекламной кампании. И вот теперь второй
ее этап - автопробег "От Тольятти до Кубани".
В тот же день, 24-го числа,
колонна прибывает в Саратов. Далее ее путь лежит в Воронеж, Ростов-на-Дону,
Краснодар с короткой остановкой в Ставрополе, Волгограде, и через Саратов домой
в Тольятти. Этот маршрут намечено преодолеть за десять дней. Как видно по географии,
автопробег задействует управления региональных поставок юго-восточной части
России. Ведь стратегическая цель этой акции - активизация продаж и представление
новых вазовских автомобилей. Исходя из этого, подобран и состав четырехколесных
участников автопробега: полноприводный универсал семейства "десятки" ВАЗ-21114,
мини-вэн ВАЗ-2120, грузопассажирский пикап на базе "Нивы" ВАЗ-2329, тюнинговая
модель ВАЗ-2110, хэтчбек ВАЗ-2112 и "Премьер" ВАЗ-21108. Комплектация и цвета
автомобилей обратят на себя внимание как знатоков, так и начинающих автолюбителей.
На этой "материально-технической базе" 16 вазовских специалистов самых разных
профилей постараются сделать автопробег интересным и увлекательным прежде всего
для потенциальных потребителей и средств массовой информации на местах.
Ну а тактическую задачу
этой акции точно определил руководитель автопробега, директор Северо-Кавказского
центра управления техобслуживания Павел Щербаков:
- Мы хотим показать Волжский
автозавод как структуру динамичную, постоянно работающую над проблемами перспективы
и развития. Словом, такую с которой всегда хочется иметь дело любому потребителю
автомобилей.