Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
Автопробег выполняет маркетинговые задачи

         Автопробег "От Тольятти до Кубани" на сегодняшний день прошел более 1600 км. Дороги, по которым ездят донские казаки, порадовали нас истинными сибирскими морозами. Путь от Воронежа до ворот Северного Кавказа - Ростова-наДону - вазовская автоколонна преодолела менее чем за 11 часов. Прежде чем покинуть гостеприимное Черноземье, участники автопробега по традиции, взяв в свою колонну представителей автоцентра "Воронеж-АВТОВАЗ", приехали на центральную площадь города. Началась обычная работа по представлению нового автомобильного ряда Волжского автозавода. Надо отметить, что воронежцы отнеслись к автопробегу положительно, и что радует - особенно молодое поколение.
         Как и в других городах, все внимание жителей Воронежа было уделено вазовскому минивэну "Надежда". А "Ниву"-пикап воронежцы назвали "колхозницей" - неудивительно для сельскохозяйственного района. "Привлекли всех также "десятая", "одиннадцатая", "двенадцатая" модели.
         Вот что сказал генеральный директор автоцентра "Воронеж-АВТОВАЗ" Михаил Цимбирюк: "Я уверен, что с созданием УРП мы полностью завоюем весь рынок Воронежской области, конкурентов у нас не будет. Более того, такой автопробег дает прекрасную возможность реально показать, что АВТОВАЗ работает, живет, развивается. Дай Бог вам всем успехов, здоровья, счастливых дорог!".
         Ростовское отделение УРП на базе автоцентра "Ростов-Лада" организовано в июле 1999 года. Сегодня ежедневно с автозавода в город отправляется 50 - 60 автомобилей. По продаже модельного ряда вазовских машин Ростов-на-Дону занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга.
        Менеджер автопробега директор ассоциации дилеров АО "АВТОВАЗ" Игорь Кряжев сказал: "В Саратове УРП прошло начальный этап становления от простого развития продаж автомобиля до работы с покупателем. Конечно, Саратову повезло тем, что он находится близко к Тольятти, и цены на автомобили здесь не превышают в сравнении с тольяттинскими 5 - 6%. В Воронеже цены отличаются в сторону повышения, но там пошли другим путем: не только продают автомобили, но и развивают сеть услуг, в том числе обслуживание клиентов. Тюнинг и тонирование стекол - тоже составляющие для получения прибыли. Но в регионах нужно работать конкретно с покупателем. Вот к этой нише ближе всего Воронеж. Хочется отметить, автопробег (как предыдущий, так и нынешний) выполняет свои маркетинговые задачи: ВАЗ - дилер - рынок. И это проходит с хорошей отдачей".
        Четверг вазовская делегация посвятила рекламной кампании в Ростове-на-Дону.


Владимир Медведев,
газета "Волжский автостроитель".

Информация предоставлена пресс-центром АО "АВТОВАЗ".

28.01.2000