Производственной
программой АО "АВТОВАЗ" в 2000 году предусмотрено изготовление в Тольятти 675
300 автомобилей, в т.ч. 110 000 - ВАЗ-2110, 35 000 - ВАЗ-2111, 15 000 -
ВАЗ-2112. Кроме этого, планируется обеспечить вазовскими комплектующими сборку
в городе Сызрани на заводе "РосЛада" 24 тысяч автомобилей ВАЗ-2106 и 6 тысяч
автомобилей ВАЗ-21093.
48 тысяч автокомплектов в совокупности
будут отправлены в Серпухов и Набережные Челны, где ведется изготовление "Оки"
ВАЗ-1111 и ее модификаций. На Украине согласно контракту с фирмой "Укрпроминвест"
из вазовских узлов и агрегатов до конца 2000 года намечено собрать 2500 автомобилей
ВАЗ-21093.
Таковы лишь некоторые фрагменты напряженного
годового плана АВТОВАЗа, отмечающего в апреле тридцатую годовщину начала производства
"Жигулей". Хотя за прошедшее время выпущено без малого 19 миллионов автомобилей
"народной" марки, востребованность вазовских малолитражек на российском рынке
сохраняется.
15 и 22 января в цехах АВТОВАЗа планируется
организовать дополнительные рабочие смены, чтобы удовлетворить повышенный спрос
на нестареющую "Ниву" ВАЗ-21213. Впрочем, предельно возможный технологический
выпуск малолитражек сохранится в юбилейном году на всех нитках главного конвейера
ВАЗа, ежесуточно выпускающего 2680 автомобилей.
Расслабления не предвидится.
Владимир Исаков,
пресс-центр АО АВТОВАЗ.
12.01.2000