4 февраля АВТОВАЗ встречал вернувшийся в Тольятти автопробег до Кубани. Люди
и автомобили преодолели несколько тысяч километров без происшествий и поломок.
Приветствовавший участников пробега
директор корпоративного управления АО "АВТОВАЗ" Петр Нахманович отметил, что
первые итоги этой акции позволяют говорить о достижении поставленных целей
- активизации продаж на местах и представлении новых моделей автомобилей Волжского
автозавода. Это подтверждает и положительная реакция руководителей управлений
региональных поставок.
Если сравнивать сибирский и кубанский
пробеги, то первый как бы подогрел интерес ко второму. "Опорные точки" АВТОВАЗа
Тюмень и Екатеринбург искушены в маркетинговой работе в своем регионе. И ее
отголоски докатились до юго-восточной части России. Так что там вазовский
автопробег ждали с нетерпением. Потому и у самих его участников от оказанного
им приема остались более яркие и теплые впечатления.
Что же касается сходства, то и
в Сибири, и на Кубани наблюдалась одна и та же тенденция: чем больше автомобилей
реализует УРП, тем больше оно нуждается в таких акциях, как автопробег, тем
активнее оно их использует. Ну и, разумеется, восприятие на местах показанных
моделей. Нигде не было равнодушных. Здесь очевидной заслугой организаторов
и исполнителей обоих пробегов можно назвать модельный ряд. Он был подобран
таким образом, что мог удовлетворить интересы самых разных групп автолюбителей.
Теперь остается подвести
окончательные итоги обоих автопробегов и готовиться к новым.