Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
Волгоград: с ВАЗом кажый день

         Сказав "До свидания!" гостеприимному Краснодару, участники автопробега "От Тольятти до Кубани" отправились в Ставрополь.
         На Ставрополье управление региональных поставок отсутствует. Но в этом году планируется начать работу по его созданию. В Ставропольском крае реально продавать от 400 до 500 автомобилей ежемесячно. Автоцентр "Ставрополь-Лада" пока успешно выживает в рыночных условиях.
         - Волжский автозавод - это вся моя жизнь. Я уже работаю на ВАЗе 22 года, - говорит генеральный директор автоцентра "Ставрополь-Лада" Владимир Абрашов. - И мне приятно, Что АВТОВАЗ возвращается в регионы: мы продаем и обслуживаем автомобили, а завод продолжает развиваться.
          В Ставрополе автоколонна встала недалеко от новой "триумфальной арки", символизирующей въезд в город, где участники автопробега и общались с местными жителями. На Ставрополье "двадцатка", "десятка", "одиннадцатая" вне конкуренции с пытающимися укрепиться на этом рынке корейскими автомобилями.
          Ранним утром автопробег отправился в Волгоград. Дорога к родной Волге проходила через калмыцкие степи, поэтому мы не могли проехать мимо столицы Калмыкии - Элисты. В этой маленькой республике работает небольшая автостанция ВАЗа "Элиста-Лада". Заместитель главного инженера станции Александр Мухараев сказал, что на калмыцкой земле существует маленький островок Тольятти - вазовская станция техобслуживания.
          В Калмыкии продается не более 150 автомобилей в год. Но это объяснимо: рядом существуют крупные автоцентры в Краснодаре и Волгограде.
          В Волгограде у участников автопробега было много работы, впрочем, как и в других городах. УРП "Волгоград-Лада" - официальный дилер АО "АВТОВАЗ" - является одним из самых успешно работающих предприятий в новой системе управления региональных поставок. Заместитель генерального директора "Волгоград-Лада" Владимир Аксенов сказал: "Мы каждый день с ВАЗом, и приоритеты, которые важны для завода, важны и для нас. Продавая ежемесячно более 600 автомобилей, мы вполне можем увеличить эту цифру вдвое. Но и АВТОВАЗ должен идти навстречу УРП".
         Игорь Кряжев, менеджер автопробега, директор ассоциации дилеров АО "АВТОВАЗ": - В Краснодаре очень активно работают по привлечению кредитных ресурсов, позволяющих создавать устойчивую работу автоцентрам. Да и темпы продаж высоки. Авторитет директора автоцентра Андрея Андрианова в Краснодаре очень высок. Перспектива развития у Краснодара, как и у всей Кубани, достаточно оптимистична. На Ставрополье отсутствие УРП в краевом центре подвигает к поиску новых путей работы. Приятно отметить, что, несмотря на кризис, коллектив сохранен и выполняя большой объем ремонтных услуг. У Волгоградского УРП также хорошая перспектива - на уровне Ростова и Краснодара. После Волгограда автопробег "От Тольятти до Кубани" отправился вновь на Саратовщину, где началось и где завершится наше путешествие.


Владимир Медведев,
газета "Волжский автостроитель".

Информация предоставлена пресс-центром АО "АВТОВАЗ".

03.02.2000