АВТОВАЗ совместно с ассоциацией дилеров продолжает работу по созданию
единой методики приема уже достаточно побегавших "Жигулей" в зачет покупки новых.
С этой целью группа специалистов управления по маркетингу и АО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ"
побывала в Москве, где этой работой занимаются некоторые фирмы, поначалу, что
интересно, только торговавшие иномарками.
А ведь эксплуатация транспортных средств
в условиях столичного мегаполиса имеет свою специфику: частые установки у светофоров
и, следовательно, частые переключения КПП изнашивают коробку, а соль с зимнего
асфальта приводит к коррозии днища кузова. Тем не менее московские деловые люди
находят применение старым "Жигулям". "В принципе, в этом деле многое зависит
от желания работать", - считают в управлении по маркетингу.
Чтобы дилеры перешагнули психологический
барьер, здесь сейчас и пробуют обобщить накопленный в стране опыт (а он есть,
в первую очередь, на "Питер-Ладе" и "Екатеринбург-Ладе", дочерних компаниях
АВТОВАЗа), разработать общие для приема старых авто в зачет новых базовые принципы.
Чтобы положить их в основу рекомендаций для фирм, торгующих автомобилями.