Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
PR на службе АВТОВАЗа

        Одним из основных принципов, провозглашенных АВТОВАЗом в своей работе, помимо постоянного улучшения качества и технического развития, является и информационная прозрачность, открытость перед обществом. Это - своего рода искусство, которое также нужно совершенствовать.
       В рамках ассоциации "АВТОВАЗ-21 век" ее участник Тольяттинский филиал Санкт-Петербургского института внешнеэкономических связей, экономики и права организовал для специалистов АВТОВАЗа курсы повышения квалификации по специальности "Связи с общественностью". Ведущие ученые из Северо-западной Академии государственной службы России читают лекции и проводят семинары по ситуации на отечественном рынке средств массовой информации, по основам технологий "public relations" (PR). Предусмотрена возможность получения второго высшего образования по специальности "Связи с общественностью" на базе Тольяттинского филиала СПИВЭСЭП.
       Как выяснилось в процессе сотрудничества, эти курсы оказываются интересными не только для работников рекламно-имиджевых служб АВТОВАЗа, но и для их преподавателей из Санкт-Петербурга. Во время визитов в Тольятти они знакомятся с деятельностью крупнейшего российского автопроизводителя, прежде всего с применением им PR-технологий. Как отмечают эти специалисты, на АВТОВАЗе сложился серьезный, принципиальный подход к работе по связям с общественностью. И речь здесь не об одних лишь рекламно-имиджевых акциях, а о целом стремлении предоставлять обществу исчерпывающую объективную информацию о жизни и работе автозавода.
       Профессор, доктор филологических наук, заведующий кафедрой информационных процессов в обществе и культурологии Северо-западной Академии государственной службы Лев Варустин сказал:
       - Сегодня АВТОВАЗ и его машины на мировом рынке несут имя России. Ежедневно собираются тысячи вазовских автомобилей, и все они служат людям. Мы надеемся, что вместе с АВТОВАЗом, который приобретет общемировое имя, произойдут перемены к лучшему и в нашей жизни. Потому что имя любого завода при его выходе на мировую арену связано с престижем, силой, могуществом и богатством той страны, которую он представляет.


Евгений Веретин ,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ".

05.04.2000