Важное решение приняли на АвтоВАЗе, чтобы обеспечить получение достоверной маркетинговой
информации из регионов, в которых расположены центры торговли автомобилями.
На всех дочерних предприятиях АвтоВАЗа по продаже и техобслуживанию автомобилей
и ряде альтернативных дилерских фирм будет введена должность специалиста по
маркетингу.
- Таким образом мы готовим себе новую структуру,
- говорит начальник управления маркетинга Алексей Борисоглебский, - без которой
в ближайшем будущем мы не сможем внедрить декларирование розничных цен, организовать
мониторинг продажи автомобилей и цен на них, установить контроль за выполнением
наших рекомендаций. В управлении уже организована специальная группа по взаимодействию
с региональными маркетологами.
Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
25.04.2000