Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
На конвейере - ВАЗ-2115

         В последних числах на АВТОВАЗе увеличен темп сварки кузовов для "пятнадцатого" автомобиля - 90 в сутки вместо 80. Это объясняется хорошим спросом на данную модель. Первоначальный план апреля составлял 1300 машин, причем впервые все они 100 % стали выпускаться с системой электронного впрыска топлива.
      Сборка "пятнашки" требует дополнительной трудоемкости. Обилие пластмассовых навесных деталей украшает автомобиль, но оно же рождает
и проблемы. Производством этих деталей занимается шесть фирм, и в условиях конвейера, в короткий промежуток времени бывает нелегко подобрать бампер или обтекатель порогов в тон кузову. Поэтому автомобиль укомплектовывается накладками, молдингами и другими деталями экстерьера после схода с конвейера.
      Положение улучшится с пуском дополнительных камер окраски на самом заводе, в производстве пластмассовых изделий. Окрашенные здесь детали легче сочетать с цветом кузова, и установку их или некоторых из них можно будет производить прями на сборочной линии. Тем более, что рассматривается вопрос о том, чтобы некоторые детали "сажать" не на клей, а употреблять крепежные элементы, экономящие время. Все это позволит увеличить выпуск популярных малолитражек.


Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

27.04.2000