Опытная партия крестовин для "Жигулей"
поступила на Волжский автомобильный из Сызрани. Дефицитные некогда детали изготовлены
в ЗАО "Кардан", освоившем пустующие площади одного из корпусов завода "Сызраньтяжмаш".
Уже в ближайшие месяцы сызранцы должны поставить на главный конвейер ВАЗа карданные
валы на классику, а чуть позже и на "Ниву". С этой целью АВТОВАЗом передано
сюда 80 единиц оборудования как отечественного, так и импортного производства.
Это автоматическая линия по обработке вилок карданного вала, сборочное оборудование,
сварочные машины и т.д. Часть оборудования еще остается на ВАЗе, ведь пока в
ЗАО "Кардан" будут осваивать новую продукцию, на автозаводе должны иметь страховочный
запас валов: с конвейером не шутят.
Передачей производства карданов в Сызрань
АВТОВАЗ продолжил стратегическую линию на трансформацию ВАЗа в чисто автосборочное
предприятие. Новый импульс к развитию получил и проект "Детройт на Волге", предусматривающий
создание новых рабочих мест в Самарской и соседних областях за счет размещения
на этих территориях производств комплектующих для волжских малолитражек. Только
ЗАО "Кардан" с выходом на проектную мощность обеспечит работой 325 человек.
Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
28.04.2000