Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
"Автоцентр-Тольятти-ВАЗ": как развивается автосервис

        Минувший год на АВТОВАЗе на собрании его акционеров был назван самым успешным за последние шесть лет. Примерно также, но применительно к своему акционерному обществу, говорили акционеры на годовом собрании в ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" - головном предприятии фирменного автосервиса АВТОВАЗа.
       В 1999 году автоцентр отремонтировал 41380 автомобилей, а объем выполненных им автосервисных услуг вырос на 20,6 миллиона рублей по сравнению с предыдущим 1998-м. Почти на полторы тысячи штук больше было продано автомобилей. Значительная их часть реализовывалась со скидкой работникам Волжского автозавода. В "Автоцентре-Тольятти-ВАЗ" создан центр подготовки производства, где осваиваются новые виды услуг, технологии, формы организации труда. Так, уже разработана технология ремонта нового вазовского внедорожника ВАЗ-2123, освоен ремонт головки блока цилиндров 16-клапанного двигателя и несколько видов тюнинга, в перспективе - установка на автомобили газобаллонного оборудования. "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" первым в системе технического обслуживания сертифицирован на соответствие международным нормам качества ISO9002. А самой главной и основной заслугой коллектива в 1999 году генеральный директор ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" Геннадий Божок в своем отчетном докладе на собрании акционеров назвал сохранение и приумножение вверенного капитала.
       Характеризуя нынешнее состояние вазовского автосервиса, директор по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" Николай Гинц сказал, что фирменная система автосервиса создана и сейчас совершенствуется и развивается. Пожалуй, примером тому может служить работа "Автоцентра-Тольятти-ВАЗ".


Евгений Веретин,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
14 июля 2000 г.