Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
Вторая молодость "восьмёрки"

      Первый автомобиль ВАЗ-2113 собран на АВТОВАЗе. Пройдя по главному конвейеру, трехдверная машина окончательно оформилась в цехе мелких серий и опытно - промышленном производстве. Потеряв всем известный индекс 2108, она приобрела более современный облик кузова. Передок от ВАЗ-2115 дополнен у этого автомобиля оригинальным задним бампером и спойлером, молдингами и обтекателями порогов.
       ВАЗ-2113 последняя машина в семействе "Самара", получившая вторую молодость в результате ристайлинга кузова. Насколько эффективна эта операция, говорит популярность ВАЗ-2115 - прошедшего через ристайлинг автомобиля ВАЗ-21099.
      В ближайшее время обновленная трехдверная "Лада" должна пройти сертификационные испытания в НАМИ. Ранее в этом году это сделал ВАЗ-2114 - "девяносто третий" автомобиль с улучшенным экстерьером и интерьером. "Тринадцатый", "четырнадцатый" и "пятнадцатый" автомобили постепенно вытеснят на главном конвейере своих родителей - "восьмую", "девятую" и "девяносто девятую" модели.
      
В будущем году планируется выпустить опытно - промышленную партию "тринадцатых" и "четырнадцатых" - по 50 машин, а в 2002-ом начать серийное производство: ВАЗ-2113 - 10000 штук, ВАЗ-2114 - 30000. К 2004 году производство новинок должно достигнуть своего пика - 110000 четырнадцатых и 30000 "тринадцатых". Естественно, значительно возрастет и выпуск ВАЗ-2115.
      Следует учесть, что в проекте плана освоения мощностей для выпуска указанных автомобилей сказано, что "программа выпуска будет уточняться ежегодно". Зависеть это будет от подготовленности производства.


Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
13 сентября 2000 г.