Архивы | 2000 | 1999 | 1998 |
"Лады" для "Юго-Лады"

       Около ста автомобилей - "102-х", "одиннадцатых", "Нив" и "четверок" - ушли в августе в Югославию с подъездных путей АВТОВАЗа. Поставки в израненную страну осуществляются практически каждый месяц.
       В лице югославских дилеров АВТОВАЗ нашел достойных партнеров. "Экономическая ситуация в нашей стране негативно отражается на сбыте автомобилей, - говорит директор фирмы "Юго-Лада" Никола Секулич. - И все-таки мы принимаем все меры, чтобы вазовские малолитражки заняли на югославском рынке такое же место, что и раньше".
       Всего за три месяца "Юго-Лада" организовала в Белграде склад и центральный пункт техобслуживания, на котором каждый автомобиль проходит предпродажную подготовку, так называемый "ноль-сервис". Сформировала дилерскую сеть, провела презентацию вазовских автомобилей на Белградском международном автосалоне, где на площади 250 квадратных метров была выставлена целая гамма машин - семь моделей. После салона спрос на продукцию АВТОВАЗа возрос, особенно на "одиннадцатую" и "десятую" модели.
       - Наша фирма - официальный агент АО "АВТОВАЗ" по продаже автомобилей и запчастей в Союзной Республике Югославия, - не забывает подчеркнуть Никола Секулич. Как доброго знакомого встретили его в управлении внешних рынков во время недавнего приезда на АВТОВАЗ. Одной из просьб гостя было срочно прислать специалистов по электронике и механике для обучения ремонтников фирмы по техобслуживанию автомобилей нового модельного ряда, в первую очередь ВАЗ-21102 и 2111.
      
Уже через несколько дней в Белград вылетели инженер-испытатель отдела топливной аппаратуры и токсичности Александр Ямолов и инженер техотдела управления внешних рынков Валерий Мезенцев. Никола Секулич остался доволен их работой, звонил на завод, благодарил. Как человек дела, он даже в эти минуты душевного удовлетворения думал, возможно, о том, что мешает в работе: "Все неплохо складывается. С АВТОВАЗом можно иметь дело. Если бы еще не эти "дикие" фирмы, которые покупают автомобили "Лада" на складах в венгерских городах Тужере и Захони и продают их в Югославии без предпродажной подготовки и гарантии".


Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
15 сентября 2000 г.