Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
"Премьер" на все случаи жизни

     11 октября в дочернем предприятии АО "АВТОВАЗ" акционерном обществе "Супер-Авто" выпущен тысячный автомобиль ВАЗ-21108 "Премьер".
     
Когда в октябре 1999 года появились первые опытные образцы этой модели, то сразу обратили на себя внимание специалистов. А чуть позже, в январе 2000 первые владельцы "Премьеров" подтвердили, что дополнительные 175 миллиметров в проеме задней двери "десятки" лишними не оказались. По сути, претерпев минимум изменений, автомобиль обрел массу новых качеств. ВАЗ-21108 оказался востребованным руководителями предприятий и организаций в качестве служебного или представительского. Почти сразу с этим признанием появились первые комплектации этой модели для такси. Показанные на международных выставках, эти автомобили попали в "план работ" зарубежных дилеров АВТОВАЗа. При всем этом "Премьеры" не потеряли своей привлекательности и для рядовых автолюбителей, распробовавших дополнительный комфорт в частных поездках.
     В значительной мере популярности ВАЗ-21108 способствовал и коллектив АО "Супер-Авто". Безупречное качество сборки, постоянный контроль за поведением автомобиля в процессе эксплуатации и беспроблемное обслуживание обращают внимание все больших потребителей. Сегодня "Супер-Авто" работает по заказам. По желанию клиента на автомобиль здесь могут установить двигатель объемом 1,6 литра, гидроусилитель руля, люк в крышу, самую изысканную отделку салона и множество других опций. На выполнение заказа уходит 10 дней.
     Генеральный директор АО "Супер-Авто" Михаил Тупаев говорит и о расширении "модельного ряда" "Премьера". Но это в будущем. А уже до конца этого года в "Супер-Авто" будут собраны около 150 автомобилей ВАЗ-21108 с оригинальными силовыми агрегатами - двигателям объемом 1,8 литра с распределенным впрыском топлива, доработанными коробкой передач и сцеплением. Мощность такого автомобиля будет не менее 110 лошадиных сил.
     Как рассказал ведущий конструктор семейства "2110" Валерий Козенков, если в начале работ над "десяткой" проектировщики оперировали шестью типами ее кузовов, то сейчас их три десятка. Сегодня автомобильный мир идет по пути разнообразия. Есть одна большая технологическая база, на которой можно построить все, что нужно людям. Те же стремления и у конструкторов АВТОВАЗа. ВАЗ-21108 "Премьер" - пример этому.


Евгений Веретин,
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
12.10.2001