Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
АВТОМОДА ОТРАБАТЫВАЕТСЯ НА "ПИТЕР-ЛАДЕ"

      Сегодня ОАО "Питер-Лада" - одно из ведущих предприятий вазовского автосервиса. Именно здесь впервые отрабатываются все новые формы взаимодействия с клиентами. Это и формы продажи (лизинг, кредит), и услуги (страхование, прокат), и использование Интернета - применение новых информационных технологий, работа в реальном масштабе времени, обеспечение прямой связи с потребителями. О том, как на "Питер-Ладе" ведется эта работа, рассказал председатель совета директоров предприятия Борис Рыдаев:

      - Сегодня ситуация на автомобильном рынке складывается таким образом, что, варьируя только ценой, делать за счет этого какие-то объемы продаж нереально. Покупателя интересует набор услуг, который он может получить в момент приобретения автомобиля. А это значит, что в процесс торговли мы уже вынуждены привлекать представителей других сфер услуг и вводить новые формы работы.
      К примеру, хочет клиент приехать на старом автомобиле, а уехать на новом - пожалуйста. У нас есть комиссионная торговля. Хочет получить автомобиль с сигнализацией - мы все это сделаем. Хочет сразу же застраховать его - офис страховой компании рядом, в нашем же здании. Здесь же наши клиенты могут поставить и снять с учета автомобиль, оплатить все коммунальные услуги, необходимые для этих операций (имеется касса банка), оформить кредит. Кстати, что касается покупки машины в кредит, то клиент может получить новый автомобиль, внеся в виде первого взноса свой старый.
      Работая в новых условиях, мы полностью реорганизовали службу приемки. Входной и выходной контроль стал экономическим элементом работы. А приемщик не просто принимает, он продает наши услуги. Насколько эти услуги будут конкурентоспособными по сравнению с услугами других предприятий - так часто к нам и будут обращаться.
      За последние 8 месяцев в среднем в день к нам заезжает на ремонт 112 автомобилей, летом их число увеличивается до 140. Это совсем не значит, что все 140 автовладельцев уезжают радостными. Мы учитываем все замечания, используя обратную связь. Имеем свой сайт в Интернете. Люди пишут, есть очень интересные отклики. А значит - и простор для постоянной работы, совершенствования.
      К словам Б. Рыдаева стоит добавить и такой момент: сегодня АВТОВАЗ прорабатывает вопрос об увеличении срока гарантии на свои автомобили с двух до трех лет. Пока что такой срок гарантии дается только на некоторых японских фирмах. Так вот, на "Питер-Ладе" уже будущей весной планируется провести эксперимент: заключать отдельные договора со сроком гарантии 3 года.


Инна ЧЕКАРЕВА,
газета "Волжский Автостроитель",
информация предоставлена
пресс-центром АО "АВТОВАЗ".
12 октября 2001 г.