Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
От "Форы" до "БРОНТОКАРа"

     Вчера на ОАО "БРОНТО" был выпущен пятитысячный автомобиль. Юбилейная "Фора" популярного сегодня цвета "триумф" заняла центральное место в экспозиции автомобилей. "БРОНТОКАР", "Ландоле", "Форс", бронированный "Премьер", бронированный мини-вэн ВАЗ-2120, болотоход "Марш" продемонстрировали способность конструкторов "БРОНТО" четко определять "веяния" рынка специальных автомобилей.
      С поздравлением коллектива выступил директор ПСА "БРОНТО" Юрий Зуев и главный инженер Дирекции по техническому развитию Александр Сурков. В сборочном цехе предприятия была организована концертная программа. "Изюминкой" концерта стали выступления коллектива детской художественно-музыкальной школы, над которой шефствует "БРОНТО".
     Юбилейная дата - повод вспомнить, как все начиналось. В начале 90-х годов в Тольятти инициативная группа при поддержке руководства научно-технического центра начала работу над разработкой нового автомобиля - бронированного. За один год была создана необычная "Нива" - автомобиль повышенной проходимости ВАЗ-2121 "Б", за последующие два года около пятисот таких "броневиков" разошлись по всем регионам страны. Дальше - больше. Модельный ряд неуклонно расширялся: "Фора", "Форс", "Марш", "Гном", "Эльф". Кстати, на базе "Форы" был разработан оригинальный автомобиль для СМИ ВАЗ-212180 "News Hunter". В 1998 году добавился автомобиль "Ландоле" с открытым кузовом.
      Сегодня "БРОНТО" - крупное предприятие со штатом почти 300 человек, собственными конструкторскими и инженерными отделами, несколькими производственными площадками. В своем праздничном выступлении Юрий Зуев отметил большую роль АВТОВАЗа в деятельности компании "БРОНТО".


Светлана Лысякова,
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
19.10.2001