Вчера на ОАО "БРОНТО"
был выпущен пятитысячный автомобиль. Юбилейная "Фора" популярного сегодня цвета
"триумф" заняла центральное место в экспозиции автомобилей. "БРОНТОКАР", "Ландоле",
"Форс", бронированный "Премьер", бронированный мини-вэн ВАЗ-2120, болотоход
"Марш" продемонстрировали способность конструкторов "БРОНТО" четко определять
"веяния" рынка специальных автомобилей.
С поздравлением коллектива выступил директор
ПСА "БРОНТО"
Юрий Зуев и главный инженер Дирекции по техническому развитию Александр Сурков.
В сборочном цехе предприятия была организована концертная программа. "Изюминкой"
концерта стали выступления коллектива детской художественно-музыкальной школы,
над которой шефствует "БРОНТО".
Юбилейная дата - повод вспомнить, как все начиналось.
В начале 90-х годов в Тольятти инициативная группа при поддержке руководства
научно-технического центра начала работу над разработкой нового автомобиля -
бронированного. За один год была создана необычная "Нива" - автомобиль повышенной
проходимости ВАЗ-2121 "Б", за последующие два года около пятисот таких "броневиков"
разошлись по всем регионам страны. Дальше - больше. Модельный ряд неуклонно
расширялся: "Фора", "Форс", "Марш", "Гном", "Эльф". Кстати, на базе "Форы"
был разработан оригинальный автомобиль для СМИ ВАЗ-212180 "News Hunter".
В 1998 году добавился автомобиль "Ландоле" с открытым кузовом.
Сегодня "БРОНТО"
- крупное предприятие со штатом почти 300 человек, собственными конструкторскими
и инженерными отделами, несколькими производственными площадками. В своем праздничном
выступлении Юрий Зуев отметил большую роль АВТОВАЗа в деятельности компании
"БРОНТО".