Крупнейший дистрибьютор АВТОВАЗа в Северо-Западном регионе АО
"Питер-Лада" использует в своей работе различные способы стимулирования
продаж. С июня работает схема реализации автомобилей в кредит, а сейчас АО "Питер-Лада"
начинает работать по поставке автомобилей на заказ (т.е. пока машины еще находятся
в пути с площадки отгрузки АО "АВТОВАЗ", для них уже есть покупатель), а также
принимать заявки от клиентов для формирования плана поставок в ноябре. Такая
форма резервирования автомобилей в пути позволяет сократить расходы по логистике
и финансовым операциям, что в результате влияет на конечную цену автомобиля.
Таким образом, у тех, кто планирует купить новую машину ВАЗ, появилась возможность
получить бонус три тысячи рублей, на который снижается стоимость автомобиля.
Новый автомобиль можно заказать как на сайте
www.piterlada.ru, так и непосредственно
в автосалоне "Питер-Лада". После прибытия автомобиля производится его оплата
с учетом бонуса.
АО "Питер-Лада"
первым из дилеров АВТОВАЗа ввело новую форму продаж автомобилей, позволяющую
покупателям экономить деньги, а также существенно расширяющую выбор по модельному
ряду и цвету. На рынке это является несомненным конкурентным преимуществом,
выделяющим компанию из ряда других предприятий.
Подобные
тенденции позволяют сделать вывод, что рынок отечественных автомобилей приближается
к западным стандартам. Тем более, что завод намерен к концу 2002 года увеличить
долю производства по заказам дилеров до 90 процентов, о чем было сказано на
конференции дилеров, прошедшей в сентябре. Это будет способствовать большему
удовлетворению запросов рынка и каждого конкретного покупателя, к чему и должен
стремиться производитель.