Вазовскому автосервису на Восточном кольце - 28 лет. Автоцентр - это и различные
службы (техническая, коммерческая, экономическая), и торговый центр "Жигули"
(реализация автомобилей, в том числе в кредит, комиссионная торговля), это и
магазин "Вазовец" (продажа запчастей), и центр информационных технологий, и
центр подготовки производства. Это, наконец, и самое главное подразделение -
производство по техобслуживанию и ремонту автомобилей.
Производственная площадь автоцентра - более 9 тыс.
кв. м, в нем действует 73 поста. Сегодня фактическая пропускная способность
доходит до 40 тыс. автомобилей в год.
На вопросы нашего внештатного корреспондента
отвечает Г.П. Божок, генеральный директор ОАО
"Автоцентр-Тольятти-ВАЗ":
- Геннадий Петрович, 11 ноября ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" исполнилось 28 лет. Как выглядит трудовой рапорт генерального директора предприятия?
- Наше предприятие находится в положительной динамике.
В цифрах это выглядит так. В 2001 году объем услуг
составил более 29 млн. руб. Обслужено 29194 автомобиля. Запчастей через техобслуживание
реализовано на 37 млн. рублей, через розничную сеть - на 60 млн. руб. За 9 месяцев
5399 работников ВАЗа приобрели автомобили в нашем торговом центре "Жигули".
В кредит продано 275 автомобилей. Начата продажа в кредит кузовов и других дорогостоящих
запчастей.
Отремонтировано основных средств на 3,5
млн. руб. Запущен в работу мощный современный диагностический стенд САН-4000.
Закончена реконструкция главного диспетчерского центра. Внедрены первые элементы
вазовского фирменного стиля.
В
ближайших планах - строительство целого комплекса комиссионной продажи автомобилей
и запчастей с широкой компьютеризацией этого вида деятельности. Ну, а дальше
- посмотрим.
- Какие задачи поставлены перед созданной на автоцентре службой качества?
- Мы стремимся создать такую систему качества в нашем производстве по техобслуживанию и ремонту автомобилей, которая позволяла бы совершенно просто управлять предприятием, минимизируя затраты и потери, увеличивая доходы и удовлетворяя стремительно растущие потребности в автосервисных услугах.
- В чем суть структурной реорганизации вашего предприятия?
- Расширяется круг лиц, работающих на гарантию. Приемка автомобилей перемещается непосредственно на ремонтные участки. Очередей, особенно по утрам, быть не должно. Клиент должен быть и будет только желанным. Организовывается четкая диспетчеризация. На всех участках производства в помощь клиентам вводится институт администраторов.
- Половина вашей жизни связана с вазовским автосервисом. Кого из тех, кто внес наибольший вклад в его развитие, вы могли бы назвать?
- Таких немало. Но чтобы никого не обидеть, я назвал бы только главного человека фирменного автосервиса. Это Рафаэль Давидович Кислюк, создавший впервые в стране сеть фирменного техобслуживания и ремонта автомобилей. Уникальная и неповторимая личность. Конечно, рядом с ним всегда были надежные соратники, профессионалы своего дела, но личную заслугу Р. Кислюка трудно переоценить.
- Автолюбители поздравляют вас и коллектив автоцентра с очередной датой рождения предприятия и желают новых успехов. Ваше ответное слово?
- Мы вас не подведем!