Клиент для автоцентра - самая важная и желанная фигура

     Вазовскому автосервису на Восточном кольце - 28 лет. Автоцентр - это и различные службы (техническая, коммерческая, экономическая), и торговый центр "Жигули" (реализация автомобилей, в том числе в кредит, комиссионная торговля), это и магазин "Вазовец" (продажа запчастей), и центр информационных технологий, и центр подготовки производства. Это, наконец, и самое главное подразделение - производство по техобслуживанию и ремонту автомобилей.
     Производственная площадь автоцентра - более 9 тыс. кв. м, в нем действует 73 поста. Сегодня фактическая пропускная способность доходит до 40 тыс. автомобилей в год.
     На вопросы нашего внештатного   корреспондента   отвечает Г.П. Божок,   генеральный    директор ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ":

     - Геннадий Петрович, 11 ноября ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" исполнилось 28 лет. Как выглядит трудовой рапорт генерального директора предприятия?

     - Наше предприятие находится в положительной динамике.
     В цифрах это выглядит так. В 2001 году объем услуг составил более 29 млн. руб. Обслужено 29194 автомобиля. Запчастей через техобслуживание реализовано на 37 млн. рублей, через розничную сеть - на 60 млн. руб. За 9 месяцев 5399 работников ВАЗа приобрели автомобили в нашем торговом центре "Жигули". В кредит продано 275 автомобилей. Начата продажа в кредит кузовов и других дорогостоящих запчастей.
     Отремонтировано основных средств на 3,5 млн. руб. Запущен в работу мощный современный диагностический стенд САН-4000. Закончена реконструкция главного диспетчерского центра. Внедрены первые элементы вазовского фирменного стиля.
    
В ближайших планах - строительство целого комплекса комиссионной продажи автомобилей и запчастей с широкой компьютеризацией этого вида деятельности. Ну, а дальше - посмотрим.

     - Какие задачи поставлены перед созданной на автоцентре службой качества?

     - Мы стремимся создать такую систему качества в нашем производстве по техобслуживанию и ремонту автомобилей, которая позволяла бы совершенно просто управлять предприятием, минимизируя затраты и потери, увеличивая доходы и удовлетворяя стремительно растущие потребности в автосервисных услугах.

     - В чем суть структурной реорганизации вашего предприятия?

     - Расширяется круг лиц, работающих на гарантию. Приемка автомобилей перемещается непосредственно на ремонтные участки. Очередей, особенно по утрам, быть не должно. Клиент должен быть и будет только желанным. Организовывается четкая диспетчеризация. На всех участках производства в помощь клиентам вводится институт администраторов.

     - Половина вашей жизни связана с вазовским автосервисом. Кого из тех, кто внес наибольший вклад в его развитие, вы могли бы назвать?

     - Таких немало. Но чтобы никого не обидеть, я назвал бы только главного человека фирменного автосервиса. Это Рафаэль Давидович Кислюк, создавший впервые в стране сеть фирменного техобслуживания и ремонта автомобилей. Уникальная и неповторимая личность. Конечно, рядом с ним всегда были надежные соратники, профессионалы своего дела, но личную заслугу Р. Кислюка трудно переоценить.

     - Автолюбители поздравляют вас и коллектив автоцентра с очередной датой рождения предприятия и желают новых успехов. Ваше ответное слово?

     - Мы вас не подведем!


Подготовлено по материалам
газеты "Волжский автостроитель".
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ".
12.11.2001 г.