В новый век с новыми технологиями

     23 ноября в компании телерадиовещания и печати АО "АВТОВАЗ" состоится деловая встреча: "Новые информационные возможности АО "АВТОВАЗ", в рамках которой заводские руководители ознакомятся с новыми возможностями компании.
     Телевидение АО "АВТОВАЗ" настолько прочно вошло в нашу жизнь, что сейчас уже невозможно представить телевизионный вечер без программ "Спектр", "Главная дорога", "Соседи". В прошлом году вазовская телекомпания отметила свой десятилетний юбилей.
      Инна Лауэр, бессменный директор компании телерадиовещания и печати АО "АВТОВАЗ" стала, в определенном смысле, "первопроходцем" в области тольяттинского телевидения. Начало девяностых - время, когда региональное телевещание начинало свои первые шаги. До телевизионного этапа своей карьеры Инна Лауэр после завершения политехнического института успела поработать и в производственном цехе, и в общественных организациях.
      - Когда начались работы по созданию вазовского телевидения в 1990 году, я поехала в командировку Волгоград, где было кабельное телевидение, - вспоминает Инна Викторовна, - там и произошло знакомство с телевидением на профессиональном уровне, мне показали студии, оборудование. Здесь же в Тольятти на первом этапе у нас фактически был стол, стул и телефон. Много времени ушло на оформление различных документов, разработку положения о телекомпании. Было очень сложно, иногда наступали моменты, когда хотелось все бросить. Конечно, без поддержки Владимира Каданникова ничего бы не получилось. Мы работали, постоянно обучаясь, - ездили во многие регионы, обменивались опытом, знаниями.
     Сегодня телевидение АО "АВТОВАЗ" - это более двадцати каналов и десятки тысяч абонентов, двадцать пять авторских программ, почти все из которых были отмечены знаками отличия на конкурсах местного и всероссийского масштаба. Но основная ценность компании - это коллектив, где есть уже и свои "звезды" с богатым творческим опытом, и "звездочки", только начинающие телевизионную карьеру.
      - Мы никогда не стремились стать городским телевидением, но тем не менее им стали, - говорит Инна Лауэр. - Свою задачу мы понимаем четко - отражение деятельности завода и жизни города. В своей работе мы всегда руководствуемся интересом зрителя.
     Телевидение, радио, газета - такая концентрация средств массовой информации с мощной технической базой в рамках одного предприятия действительно уникальна. Лейтмотивом сегодняшней встречи станет обсуждение максимально эффективного использования информационных технологий для повышения имиджа АВТОВАЗа и разъяснения политики, проводимой акционерным обществом в интересах предприятия.


Светлана Лысякова,
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
23.11.2001