23 ноября в компании телерадиовещания и печати АО "АВТОВАЗ" состоится деловая
встреча: "Новые информационные возможности АО "АВТОВАЗ", в рамках которой заводские
руководители ознакомятся с новыми возможностями компании.
Телевидение АО "АВТОВАЗ" настолько прочно вошло в нашу
жизнь, что сейчас уже невозможно представить телевизионный вечер без программ
"Спектр", "Главная дорога", "Соседи". В прошлом году вазовская телекомпания
отметила свой десятилетний юбилей.
Инна Лауэр, бессменный директор компании телерадиовещания и печати АО "АВТОВАЗ"
стала, в определенном смысле, "первопроходцем" в области тольяттинского телевидения.
Начало девяностых - время, когда региональное телевещание начинало свои первые
шаги. До телевизионного этапа своей карьеры Инна Лауэр после завершения политехнического
института успела поработать и в производственном цехе, и в общественных организациях.
- Когда начались работы по созданию вазовского
телевидения в 1990 году, я поехала в командировку Волгоград, где было кабельное
телевидение, - вспоминает Инна Викторовна, - там и произошло знакомство с телевидением
на профессиональном уровне, мне показали студии, оборудование. Здесь же в Тольятти
на первом этапе у нас фактически был стол, стул и телефон. Много времени ушло
на оформление различных документов, разработку положения о телекомпании. Было
очень сложно, иногда наступали моменты, когда хотелось все бросить. Конечно,
без поддержки Владимира Каданникова ничего бы не получилось. Мы работали, постоянно
обучаясь, - ездили во многие регионы, обменивались опытом, знаниями.
Сегодня телевидение АО "АВТОВАЗ" - это более двадцати
каналов и десятки тысяч абонентов, двадцать пять авторских программ, почти все
из которых были отмечены знаками отличия на конкурсах местного и всероссийского
масштаба. Но основная ценность компании - это коллектив, где есть уже и свои
"звезды" с богатым творческим опытом, и "звездочки", только начинающие телевизионную
карьеру.
- Мы никогда не стремились стать городским
телевидением, но тем не менее им стали, - говорит Инна Лауэр. - Свою задачу
мы понимаем четко - отражение деятельности завода и жизни города. В своей работе
мы всегда руководствуемся интересом зрителя.
Телевидение, радио, газета - такая концентрация
средств массовой информации с мощной технической базой в рамках одного предприятия
действительно уникальна. Лейтмотивом сегодняшней встречи станет обсуждение максимально
эффективного использования информационных технологий для повышения имиджа АВТОВАЗа
и разъяснения политики, проводимой акционерным обществом в интересах предприятия.