Летят "утки"...

       Похоже, интенсивно фабрикуемые в центральных изданиях публикации о непродаваемости вазовских малолитражек, затоваривании завода и его возможной остановке действуют на чувства потенциальных покупателей гораздо эффективнее прямой рекламы. Очередь грузовиков-автовозов и сетчатых спецвагонов для перевозки "Жигулей" не убавляется.
       Цеха ВАЗа укомплектованы заказами до середины января 2002 года. За неполных 11 месяцев 2001 года продано более 700 тысяч малолитражек, в том числе в России 620 тысяч.
       Кроме того, только на российских автосборочных заводах, выпускающих "Оку", "шестерку" и "девятку" по лицензии АВТОВАЗа изготовлено за этот же период более 100 тысяч автомобилей.
       Напомним, что в советские времена России перепадало по разнарядкам союзного правительства лишь примерно 200 тысяч "Жигулей" в год.
       Можно порадоваться росту покупательной способности российского населения и непреходящему интересу к вазовской продукции.
        А чтобы ясно было, откуда вылетают некоторые журналистские "утки", публикуем фото с 12 страницы одной из республиканских газет за 28 ноября 2001 года, иллюстрирующее якобы "затоварившийся" Волжский автозавод и фото этого же участка заводского испытательного трека, сделанное в тот же день нашим корреспондентом.


        Ну не задерживаются автомобили на ВАЗе и все тут.
        В Москве Россию не понять.


Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
30.11.2001