Похоже, интенсивно фабрикуемые в центральных изданиях публикации о непродаваемости
вазовских малолитражек, затоваривании завода и его возможной остановке действуют
на чувства потенциальных покупателей гораздо эффективнее прямой рекламы. Очередь
грузовиков-автовозов и сетчатых спецвагонов для перевозки "Жигулей" не убавляется.
Цеха ВАЗа укомплектованы заказами до середины
января 2002 года. За неполных 11 месяцев 2001 года продано более 700 тысяч малолитражек,
в том числе в России 620 тысяч.
Кроме того, только на российских автосборочных
заводах, выпускающих "Оку", "шестерку" и "девятку" по лицензии АВТОВАЗа изготовлено
за этот же период более 100 тысяч автомобилей.
Напомним, что в советские времена России
перепадало по разнарядкам союзного правительства лишь примерно 200 тысяч "Жигулей"
в год.
Можно порадоваться росту покупательной
способности российского населения и непреходящему интересу к вазовской продукции.
А чтобы ясно было, откуда вылетают
некоторые журналистские "утки", публикуем фото с 12 страницы одной из республиканских
газет за 28 ноября 2001 года, иллюстрирующее якобы "затоварившийся" Волжский
автозавод и фото этого же участка заводского испытательного трека, сделанное
в тот же день нашим корреспондентом.
Ну не задерживаются автомобили на
ВАЗе и все тут.
В Москве Россию не понять.