Восемь автоматических и две поточные сварочные линии, 50 роботов предстоит
смонтировать и запустить в цехах сборочно-кузовного производства шеф-монтажниками
станкостроительного комплекса АО "АВТОВАЗ", чтобы, начиная с мая 2002 года,
обеспечить отладку основной технологии изготовления кузовов для автомобилей
"Шевроле-Нива".
Вазовские станкостроители не скрывают масштабов и сложности работ. Например,
одна лишь линия сварки основания, боковин, крыши кузова имеет длину 90 метров.
Переналаживаемый технологический комплекс оснащен новейшими системами программного
управления.
Однако вазовцы полны решимости работать даже в дни праздничных новогодних "каникул".
Рядом со специалистами
производства технологического оборудования, сборочно-кузовного производства,
ПромУКСа, других служб АВТОВАЗа на объектах завода будут трудиться представители
германской фирмы "Кука", монтажники ТМУ-1 треста "Нефтехиммонтаж", строители
"Автозаводстроя", "Промстроя", фирмы "Ромекс", АО "Горстрой", обеспечивая комплексное
проведение работ по инженерным коммуникациям, укладке чистовых полов, монтажу
металлоконструкций и сборного железобетона.
В сентябре 2002 года
совместное с Дженерал Моторс предприятие должно выпустить первые малолитражки
повышенной проходимости "Шевроле-Нива", ВАЗ-2123 - по нашему.
Вот тогда и праздники
догуляем.