Прошедшие в минувшие выходные на вазовском
полигоне в Сосновке синхронные гонки директоров Волжского автозавода стали достойным
продолжением начатых однажды традиций.
В этом году они второй раз подряд проводились
в ранге Кубка президента АО "АВТОВАЗ". Так же как и в прошедшем году эти гонки
можно было назвать международными, благодаря участию руководителей восточно-европейского
и московского представительств партнера вазовской команды "ЛАДА-Автоспорт" фирмы
"Континенталь" Джона Моргана и Эдди Раскина. Даже победитель в этот раз был
"прошлогодним" - Петр Сеньков. Впрочем, это уже не традиция, а подтверждение
незаурядного опыта - и водительского, и производственного. В прошлом году директор
производства технологического оборудования П. Сеньков победой в гонках отметил
собственное 60-летие, а теперь Петр Романович званием обладателя Кубка ознаменовал
свое новое назначение - директор проекта семейства автомобилей "1118" "Калина".
По сравнению с предыдущими гонками заметно "подрос" в автоспортивном мастерстве
и директор московского представительства фирмы "Континенталь" Э. Раскин. В этот
раз он вошел в число призеров, заняв третье место. Второе у Ивана Дульцева,
директора управления оборудования. Всего же, начиная с отборочного этапа, в
соревнованиях приняли участие около 40 руководителей подразделений и производств
АВТОВАЗа, лишь 9 из которых в упорной борьбе на ледовой трассе отстояли право
на финал.
Подчеркивая значение директорских гонок,
первый вице-президент-первый заместитель генерального директора АО "АВТОВАЗ"
Николай Ляченков на вручении призов победителям сказал:
- Сегодняшняя гонка показала, что вазовские
директора умеют не только делать автомобили, но и побеждать на них.