Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
К новой "Ладе" с прежней любовью

       Продолжается организованная АО "АВТОВАЗ" акция "С "Ладой" в новый век!". Свыше тысячи покупателей автомобилей Волжского автозавода, совершивших свое приобретение в срок с 15 января по 15 февраля, прислали заявки на участие в розыгрыше автомобиля ВАЗ-21103 ("десятки" с 16-клапанным двигателем) и более 700 ценных призов.
       Среди самых активных - автовладельцы из 13 регионов России, представляющие ее буквально "от Москвы до самых до окраин". И речь здесь не только о количестве присланных заявок. Акция "С "Ладой" в новый век!" неожиданно стала широким каналом "обратной связи" между волжскими автостроителями и потребителями их продукции. Вместе с копиями справок-счетов, подтверждающих факт покупки в указанный срок, присылают свои отклики люди и организации. Из города Новокузнецка Кемеровской области пришло письмо на официальном бланке межрайонного отдела по борьбе с организованной преступностью. Начальник этого подразделения полковник милиции Кушаков от имени всех сотрудников благодарит тольяттинцев "за то, что сумели организовать работу своего предприятия и наладить выпуск высококачественных автомобилей". При этом подчеркивается, что Новокузнецкий ОБОП использует в своей работе только машины Волжского автозавода, и совсем недавним приобретением стал впрысковой ВАЗ-21099. Семья Зацепиных из Благовещенска первым автомобилем обзавелась еще в 1975 году, за строительство Братской ГЭС. В январе нынешнего года ветераны-строители купили уже четвертую малолитражку, но ни разу не изменили "особенно любимой марке" Волжского автозавода. Тех же пристрастий придерживаются и их дети. Подобная наследственность прослеживается и в письме москвички Ивановой, "подарившей" себе на день рождения в конце января ВАЗ-2111 цвета "снежная королева". Владелица окрестила универсал Снежанной. А до нее были "Катька", "Люська" и доставшаяся от отца "Валька", все - родом с ВАЗа. Р. Холмачев из Орла "был приятно удивлен уровнем сервисного обслуживания и доводки автомобиля" при покупке. По его мнению, это свидетельствует о том, что в своей маркетинговой политике АВТОВАЗ готов работать с каждым потребителем.
       Очевидно, что до своего завершения акция "С "Ладой" в новый век!" узнает еще немало подобных откровений. Ну а ее организаторы напоминают, что участие в розыгрыше примут заявки, пришедшие до 25 февраля по адресу 107120, Москва, а\я 23.


Евгений Веретин
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
13 февраля 2001 г.