Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
Когда стремления совпадают

       8 февраля в Самаре состоялась церемония вручения дипломов победителям и дипломантам конкурса "Большой круг-2000". Конкурс на лучшую PR-акцию года был объявлен еженедельником "Дело" в апреле прошлого года среди пресс- и PR-служб крупнейших компаний Самарской области.
       Акционерное общество "АВТОВАЗ" стало победителем и дипломантом в двух из восьми представленных номинаций: "Масштабный PR" - за глобальную PR-акцию, посвященную тридцатилетию выпуска первого автомобиля, получившую наибольший отклик в СМИ. В номинации "Антикризисный PR" за акцию по эффективной ликвидации негативных последствий для репутации завода. Все помнят приписанные Волжскому автозаводу "левые" 280 тысяч автомобилей.
       Двенадцать представителей PR-служб крупнейших самарских предприятий получили награды за осуществленные в течение года PR-идеи, так победителем в самой необычной номинации "Оригинальный PR" за акцию, отличающуюся нестандартным подходом и непочтением к традициям, стала пресс-служба КБ "Солидарность", а дипломантом в этой же номинации - пресс-служба КБ Национальный Торговый Банк. В номинации "Гуманистический PR" диплом завоевала пресс-служба АО "Билайн-Самара".
       Журнал "Дело" первый и пока единственный среди самарских изданий, кто проводит подобные мероприятия и самостоятельно представляет соискателей премии.
       Журналом объявлен конкурс "Большой круг - 2001", в котором АВТОВАЗ намерен участвовать мероприятиями, посвященными 35-летию завода. Стремление Корпорации "Федоров" лучше представить самарских производителей совпадает с желанием Волжского автогиганта быть первым среди них.


Тятюшкина Наталья
14 февраля 2001 г.