8 февраля в Самаре состоялась церемония вручения дипломов победителям и дипломантам
конкурса "Большой круг-2000". Конкурс на лучшую PR-акцию года был объявлен еженедельником
"Дело" в апреле прошлого года среди пресс- и PR-служб крупнейших компаний Самарской
области.
Акционерное общество "АВТОВАЗ" стало победителем
и дипломантом в двух из восьми представленных номинаций: "Масштабный PR" - за
глобальную PR-акцию, посвященную тридцатилетию выпуска первого автомобиля, получившую
наибольший отклик в СМИ. В номинации "Антикризисный PR" за акцию по эффективной
ликвидации негативных последствий для репутации завода. Все помнят приписанные
Волжскому автозаводу "левые" 280 тысяч автомобилей.
Двенадцать представителей PR-служб крупнейших
самарских предприятий получили награды за осуществленные в течение года PR-идеи,
так победителем в самой необычной номинации "Оригинальный PR" за акцию, отличающуюся
нестандартным подходом и непочтением к традициям, стала пресс-служба КБ "Солидарность",
а дипломантом в этой же номинации - пресс-служба КБ Национальный Торговый Банк.
В номинации "Гуманистический PR" диплом завоевала пресс-служба АО "Билайн-Самара".
Журнал "Дело" первый и пока единственный
среди самарских изданий, кто проводит подобные мероприятия и самостоятельно
представляет соискателей премии.
Журналом объявлен конкурс "Большой круг - 2001", в котором АВТОВАЗ намерен участвовать
мероприятиями, посвященными 35-летию завода. Стремление Корпорации "Федоров"
лучше представить самарских производителей совпадает с желанием Волжского автогиганта
быть первым среди них.