Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
Новый уровень типографии АВТОВАЗа

       16 февраля в типографии АО "АВТОВАЗ" состоялся торжественный пуск полиграфического оборудования германской фирмы "Heidelberg".
       Интересно, что при проектировании Волжского автозавода не предусматривалось такого подразделения, как типография. Однако, само время очень скоро продиктовало его необходимость. Теперь же вместе с развитием основного производства АВТОВАЗа совершенствуются и все сопутствующие. В том числе и типография. Иными словами, новые автомобили требуют соответствующего полиграфического сопровождения. Кроме выхода на качественно новый уровень печати, запущенное оборудование позволяет сократить затраты, в том числе и валютные. В своей рекламно-идиджевой деятельности, где полиграфия, как известно, занимает значительную часть, АВТОВАЗ до появления машин "Heidelberg" размещал заказы на печатную продукцию на сторонних предприятиях как в России, так и за ее пределами.
       На торжественном митинге, посвященном запуску нового оборудования, значимость этого события подчеркнул первый вице-президент по стратегическому и корпоративному управлению АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик. А по мнению инициаторов появления нового печатного комплекса директора по информационным системам Владимира Тихонова и директора типографии Веры Постновой, такого контракта вазовская полиграфия еще не знала.
       Одним из стратегических направлений развития АВТОВАЗа является постоянное повышение качества на всех уровнях производства. И пуск современного оборудования в вазовской типографии еще раз подтверждает это.


Евгений Веретин
Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
19 февраля 2001 г.