Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
"Славянская одиссея" под флагом АВТОВАЗа

       26 апреля стартовал первый в третьем тысячелетии автопробег, посвященный 35-летию АВТОВАЗа. Кортеж из современных вазовских моделей пройдет дорогами славянского братства. Трехнедельное путешествие по городам России, Украины и Белоруссии "вживую" продемонстрирует продукцию завода, достоинства автомобилей марки "Лада". В ходе автопробега будут проводиться тест-драйвы, пресс-конференции, планируется участие в Минском международном автосалоне.
       Традиционно пройдут встречи с заводами-поставщиками, с руководством республик и городов, а также посещение в Луцке и Херсоне заводов по сборке вазовских автомобилей.
       В составе автоколонны автомобили "ВАЗ-2115", "ВАЗ-2120", тюнинговые модификации "ВАЗ-2111" и "ВАЗ-2112". Партнеры АВТОВАЗа также представят свою продукцию: "Ока", "ВАЗ-11113" Серпуховского автозавода, "Премьер", "ВАЗ-21108" ЗАО "СуперАвто", "четверка" с дизельным двигателем "ВАЗ-21045" ЗАО "СПАР", пикап "ВИС-2345" ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" и спецавтомобиль для журналистов "Охотник за новостями" "ВАЗ-21218".
       От здания заводоуправления экипаж торжественно проводили журналисты и представители ВАЗа, пожелав участникам автопробега счастливого пути и "легких километров". Главная героиня автопробега - "сто третья" модель, и основной задачей вазовской делегации будет демонстрация скоростных качеств ВАЗ-21103, динамики 16-клапанного двигателя с впрыском.
       - В Белоруссии и на Украине в этом году мы планируем реализовать по прямым контрактам около 40 тысяч автомобилей. Большой интерес вызывают именно те модели, которые представлены в этом автопробеге, - рассказывает директор по корпоративному управлению АО "АВТОВАЗ" Петр Нахманович. - Мы впервые будем показывать механизмы регулировки и обслуживания 16-клапанного двигателя. Нужно сказать, что ВАЗ сохранил в этих республиках дилерскую сеть, и "Лады" занимают там более 50 процентов рынка продаж. Автопробег проводится в рамках имиджевой политики ВАЗа. Реально увидеть наши автомобили, потрогать руками, совершить тест-драйвы, оценить машину - это возможно только при такой форме работы. Я рассматриваю автопробеги как возможность напрямую разговаривать с нашим потребителем, как возможность презентовать дилеров и дистрибьютеров на местах. Мы хотим донести до наших потенциальных покупателей, что ВАЗ применяет современные технологии, что наши автомобили соответствуют нормам Евро-1 и Евро-2, что завод производит достойную продукцию, заботясь о своих покупателях.
       В этом году планируется еще ряд автопробегов в основные регионы сбыта - центральная Россия, Урал, Восточная Сибирь, Казахстан. Участников же этой "славянской одиссеи" ждем обратно 16 мая.


Светлана Лысякова,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
27 апреля 2001 г.