26 апреля стартовал первый в третьем тысячелетии автопробег, посвященный 35-летию
АВТОВАЗа. Кортеж из современных вазовских моделей пройдет дорогами славянского
братства. Трехнедельное путешествие по городам России, Украины и Белоруссии
"вживую" продемонстрирует продукцию завода, достоинства автомобилей марки "Лада".
В ходе автопробега будут проводиться тест-драйвы, пресс-конференции, планируется
участие в Минском международном автосалоне.
Традиционно пройдут встречи с заводами-поставщиками,
с руководством республик и городов, а также посещение в Луцке и Херсоне заводов
по сборке вазовских автомобилей.
В составе автоколонны автомобили "ВАЗ-2115",
"ВАЗ-2120", тюнинговые модификации "ВАЗ-2111" и "ВАЗ-2112". Партнеры АВТОВАЗа
также представят свою продукцию: "Ока", "ВАЗ-11113" Серпуховского автозавода,
"Премьер", "ВАЗ-21108" ЗАО "СуперАвто", "четверка" с дизельным двигателем "ВАЗ-21045"
ЗАО "СПАР", пикап "ВИС-2345" ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" и спецавтомобиль для журналистов
"Охотник за новостями" "ВАЗ-21218".
От здания заводоуправления экипаж торжественно проводили журналисты и представители
ВАЗа, пожелав участникам автопробега счастливого пути и "легких километров".
Главная героиня автопробега - "сто третья" модель, и основной задачей вазовской
делегации будет демонстрация скоростных качеств ВАЗ-21103, динамики 16-клапанного
двигателя с впрыском.
- В Белоруссии и на Украине в этом году
мы планируем реализовать по прямым контрактам около 40 тысяч автомобилей. Большой
интерес вызывают именно те модели, которые представлены в этом автопробеге,
- рассказывает директор по корпоративному управлению АО "АВТОВАЗ" Петр Нахманович.
- Мы впервые будем показывать механизмы регулировки и обслуживания 16-клапанного
двигателя. Нужно сказать, что ВАЗ сохранил в этих республиках дилерскую сеть,
и "Лады" занимают там более 50 процентов рынка продаж. Автопробег проводится
в рамках имиджевой политики ВАЗа. Реально увидеть наши автомобили, потрогать
руками, совершить тест-драйвы, оценить машину - это возможно только при такой
форме работы. Я рассматриваю автопробеги как возможность напрямую разговаривать
с нашим потребителем, как возможность презентовать дилеров и дистрибьютеров
на местах. Мы хотим донести до наших потенциальных покупателей, что ВАЗ применяет
современные технологии, что наши автомобили соответствуют нормам Евро-1 и Евро-2,
что завод производит достойную продукцию, заботясь о своих покупателях.
В этом году планируется еще ряд автопробегов
в основные регионы сбыта - центральная Россия, Урал, Восточная Сибирь, Казахстан.
Участников же этой "славянской одиссеи" ждем обратно 16 мая.