Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
"Лада" с надписью "Version S" под капотом

       АВТОВАЗ постепенно наращивает выпуск автомобилей, отвечающих последним европейским нормам по токсичности Евро-З. Если в марте и апреле таких малолитражек было собрано 800 штук в месяц, то план мая - 1500 автомобилей.
       Наладив серийное производство "Лады" с надписью "Version S" на заводской табличке с характеристиками машины под капотом (обозначает Евро-З), АВТОВАЗ доказал свой высокий технический уровень и сохранил за собой право продажи своей продукции в развитых автомобильных странах. В Германии, например, за четыре месяца года продано 560 малолитражек разных моделей в комплектации Евро-З.
      
Теперь задача АВТОВАЗа - поспеть за спросом на те свои автомобили, содержание вредных веществ в отработанных газах которых почти вдвое меньше, чем у подготовленных по нормам Евро-2, и сейчас действующих в России.
      
Тем более, что круг стран, пускающих на свои рынки только самые экологичные по сегодняшним меркам автомобили с ДВС, постоянно расширяется. К членам Европейского Экономического Сообщества (Франция, Германия, Великобритания и др.) с 1 января 2001 г. примкнули Латвия, Эстония, Словения, Израиль и Румыния. С 1 июля 2001 г. "клуб Евро-З" пополнят Чехия, Словакия, Венгрия и, возможно, Польша. Турция и Литва присоединятся к ним с 1 января 2002 г.


Владимир Бунас,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
14 мая 2001 г.