Архивы | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 |
Когда заказов становится больше

       Год назад в АО "АВТОВАЗ" начался переход на позаказный метод изготовления и поставки автомобилей. Сегодня около 80 процентов сборки на главном конвейере уже осуществляется по заказам.
       Эффективность такого метода очевидна. Каждый из дилеров, ближе всех работая с покупателями, на основе их спроса формирует свой пакет заказов для АВТОВАЗа. Здесь отражается все - какое количество автомобилей, каких моделей, модификаций и комплектации, каких цветов и когда ждет продавец. Каждому заказу на автозаводе присваивается код. Далее на основе этих кодов осуществляется отгрузка. Эта система позволяет автозаводу реально планировать собственное производство и работу своих поставщиков буквально по каждому месяцу, оперативнее реагировать на изменение рынка и в результате повышать собственную рентабельность.
      Позаказный метод был принят и самими дилерами и управлениями региональных поставок. Их предложения учтены при формировании программы выпуска автомобилей. Та же работа над заказами позволила определить нынешнюю цветовую гамму. В 14 цветов окрашиваются сегодня автомобили, сходящие с главного конвейера Волжского автозавода. К работе в условиях покодовой отгрузки готова и новая автовозная площадка.
Особое внимание позаказному методу изготовления и отгрузки автомобилей на Волжском автозаводе обусловлено и стабильно высоким спросом на его продукцию. Потребитель требует тот автомобиль, который ему нравится - по модели, комплектации и цвету. И АВТОВАЗ стремится предоставить ему желаемое.


Евгений Веретин,
пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
18 июля 2001 г.